ИДЕЯ

У каждого собственника, когда он начинал бизнес – была Идея. Но шло время, и она забывалась, истончалась, и как будто покрывалась пылью. И вот уже непонятно, что значат эти надписи и картины на стене, почему на визитках написаны эти странные должности, почему так странно выглядит офис и люди периодически делают непонятные вещи. А кто-то не делает, и со временем эти вещи делает все меньше людей, потому что уже никто и не помнит, с чего начиналась и откуда взялась та или иная традиция. Тогда и зачем ее поддерживать…

А потом приходит коммерческий отдел и говорит: давайте будем продавать это, а название компании изменим.

А потом приходит отдел маркетинга и говорит: давайте, наконец, перерисуем логотип, сейчас это уже не модно.

Так идея покидает бизнес, а владелец компании теряет в нем смысл. А за ним теряют смысл и люди. Маркетологи начинают искать Уникальное (!) торговое предложение, которое встает в один ряд с тысячей таких же вымышленных заурядных предложений. И вот ты уже один из сотни, сражаешься на конкурентном рынке, который еще 5-7 лет назад казался совершенно пустым. И ты уже не хочешь смотреть на то, что у тебя получилось. Потому что ты автор этой компании, но создавал ты не ее.

А если представить, что идею можно вернуть. Что и как для этого нужно сделать?

  1. Вспомнить, с чего все начиналось и записать эту историю.
  2. Вспомнить образ компании, который был в голове в первые годы, не давал спать и двигал вперед тебя и твоих людей. И записать.
  3. Вспомнить, как должны были выглядеть те процессы, которые когда-то казались продуманными до мелочей, а сейчас компания спотыкается о них. И записать.
  4. Вспомнить, какой идеей были вдохновлены те, кто начинал с тобой, ради чего все они выкладывались. И записать.
  5. Прояснить для себя и людей – чего ты от них ждешь, какой результат ожидаешь, за что готов хвалить и ругать. И записать.
  6. Выяснить для себя и сформулировать для сотрудников — что продает компания, какой продукт, какую ценность создает для клиента. И записать.
  7. Нарисовать простую схему взаимодействия и разослать всем, кто участвует в создании ценностей для клиента.

И с этого момента начнет возрождаться ИДЕЯ, в бизнес вернется СМЫСЛ, к людям – ЭНЕРГИЯ.

Именно эти три точки и определят будущее компании.

 

А как поживает Ваша идея?

Давайте встречаться.

 

В поддержку Ваших возможностей,
команда HUB BS