Производство камер для колес: оборудование + технология изготовления 2019

ПОИСК

    Производится бутилкаучук путем сополимеризации изобутилена с небольшим количеством изопрена. Бутилкаучук обладает низкой газопроницаемостью по сравнению с другими каучуками и применяется для изготовления автомобильных камер. [c.335]

    Глава 12. Изготовление автомобильных камер [c.152]

    Р-30—регенерат камерный—продукт переработки старых ездовых автомобильных камер, изготовленных на основе каучука СКС-30, паровым и водонейтральным методами. [c.1139]

    Бутадиеновый каучук применяется для изготовления автомобильных камер, резиновой обуви и других резиновых изделий, а также эбонита. [c.323]

    Бутилкаучук благодаря своим особым свойствам — газонепроницаемости, высокой озоно- и химической стойкости, тепло-и температуростойкости — нашел широкое применение в различных отраслях народного хозяйства.

В шинной промышленности бутилкаучук применяется вместо НК для изготовления автомобильных камер. Ездовые камеры с использованием бутилкаучука в 8—10 раз превосходят по воздухонепроницаемости камеры из НК. Для камерных резин применяется бутилкаучук с высокой вязкостью и средней непредельностью.

Обратите внимание

Диафрагмы форматоров-вулканизаторов на шинных заводах в основном изготовляются из бутилкаучука. Бутилкаучук находит широкое применение в резинотехнической промышленности при изготовлении транспортерных лент и паропроводных шлангов, работающих в тяжелых температурных условиях.

Он также широко применяется для изготовления резиновых изделий медицинского и пищевого назначения. [c.203]

    Получают из газов крекинга нефти. Применяют для получения бутадиена, смазочных масел и моторного топлива, а изобутилен для производства бутилкаучука.

Бутилкаучук — продукт полимеризации изобутилена (СНз)-2С==СНа и небольших количеств изопрена. Прозрачная эластичная масса белого цвета, с хорошими электроизоляционными свойствами. Б.

применяют для изготовления автомобильных камер,прорезиненных тканей, различных резиновых изделий и электроизоляционных материалов. [c.29]

    БК применяется главным образом для изготовления резины для шинной промышленности. Так, в США более 2/3 общего объема потребления БК приходится на шинную промышленность [1,2,10,11]. Автомобильные камеры и внут- [c.265]

    Каждая смесь имеет условное обозначение и порядковый номер, например 1рМ-115. Здесь цифра 1 указывает, что это промазочная смесь, буква р — материал (резина), М — завод-изготовитель 415 — порядковый номер рецепта.

Смеси других типов обозначают также цифрами 2 — обкладочные каркасные и брекерные смеси 3 — смеси для изоляции прО Волоки, плетенки и изготовления шнура 4—протекторные смеси 5— смеси для автомобильных камер. [c.

60]

Важно

    Вспомогательными потоками являются изготовление варочных камер, применяемых при вулканизации покрышек, приготовление резинового клея и изготовление резино-металлических. вентилей для автомобильных камер. [c.39]

    Качество регенерата определяется типом резинового сырья, используемого для его изготовления, и способом производства регенерата. Поэтому при делении регенерата чш. технические марки учитываются оба этих фактора.

Так, основные марки регенерата, вырабатываемого водонейтральным методом РШ — регенерат шинный, получаемый из целых автомобильных покрышек РКЕ — регенерат, получаемый из автомобильных камер РКВ — регенерат, получаемый из варочных камер.

Регенерат каждой марки делится по мягкости на две группы.

Марки регенера а, получаемого термомеханическим методом РШТ — регенерат из шинной -резины РТ НШ — регенерат из шинной резины с применением карбоксилсодержашей добавки (малеиновой кислоты) РБКТ — регенерат из ездовых камер на основе бутилкаучука РС — регенерат из отходов рафинирования. [c.146]

    Полиизобутилен — каучукоподобное вещество, устойчивое к действию кислот и щелочей, а также окислению — применяется для изоляции проводов и кабелей в смесях с натуральным каучуком применяется для изготовления автомобильных камер. Полиизобутилен не способен к вулканизации. Широкое применение получил сополимер изобутилена с дивинилом (см. выше), который содержит двойные связи и способен вулканизироваться (бутилкаучук). [c.90]

    Агрегат для изготовления автомобильных камер [c.318]

    Бутилкаучук стоек к набуханию в маслах, обладает кислотоупорностью и газонепроницаемостью. Применяется при изготовлении автомобильных камер, шлангов, изоляции кабелей и т. д. Обладает плохой клейкостью и низкой эластичностью. [c.261]

    Устройство и расположение этого агрегата в основном такое же, как и агрегата для изготовления заготовок автомобильных камер. Заготовка ободных лент выпускается на червячном прессе с диаметром червяка 150 мм.

Заготовка ободной ленты, выйдя из отверстия в головке червячного пресса, при помощи отборочного транспортера передается на весовой транспортер, на котором установлены автоматические весы. [c.

319]

Совет

    Прочность на разрыв наполненного бутилкаучука составляет 231 против 295 кГ см для натурального каучука, а относительное удлинение этих каучуков соответственно равно 600 и 500%.

Как уже было сказано, бутилкаучук применяют для изготовления автомобильных камер, так как он держит воздух в 8—10 раз лучше, чем камеры из НК, а продолжительность службы камер из бутилкаучука увеличивается на 10—18%.

В США бутилкаучука получается около 6 % от общей продукции СК. [c.169]

    Применяют для изготовления автомобильных камер, электроизоляционных резин, прокладок, рукавов и для обкладки химической аппаратуры. [c.1064]

    На рабочем транспортере производится опудривание заготовки ободной ленты тальком, резка на куски при помощи автоматического ножа и отбор нарезанных кусков.

Опудривание тальком осуществляется таким же устройством, как и в агрегате для изготовления автомобильных камер. Тальк из бункера поступает на вращающиеся щетки, которыми распределяется по поверхности ободной ленты, проходящей под ними.

Для бесперебойного поступления талька из бункера в последнем имеется вибратор. [c.320]

    Замечательными свойствами бутилкаучука, от которых зависит его применение, являются газонепроницаемость, инертность и пониженная упругость. Малая газопроницаемость бутилкаучука обусловливает его применение для изготовления автомобильных камер и вкладышей для бескамерных шин. По удерживанию воздуха бутилкаучук почти в 8 раз превосходит натуральный каучук [c.264]

Обратите внимание

    Бутилкаучук применяется для изготовления автомобильных камер, электроизоляционных резин, прокладок, рукавов и для обкладки химической аппаратуры. Он может применяться также для изготовления светлых и цветных резин. [c.293]

    Натрий-бутадиеновый каучук применяется для изготовления автомобильных камер, эбонита, резиновой обуви, прорезиненных тканей. В процессе эксплуатации изделий отмечается хорошее сопротивление истиранию, высокая эластичность и водостойкость. [c.263]

    Бутилкаучук представляет собой сополимер изобутилена с бутадиеном (или изопреном), получаемый в процессе катионной полимеризации. Диен вводят в реакцию в очень небольших количествах, необходимых для придания бутилкаучуку способности к вулканизации.

Бутилкаучук обладает целым рядом ценных свойств он особенно устойчив к окислению, а в виде вулканизованных пленок обладает очень низкой газопроницаемостью, что дает возможность использовать его в качестве материала для изготовления автомобильных камер. [c.

110]

    Использование вторичных полимерных материалов дает большой экономический эффект при изготовлении различной тары. Здесь и невысокая стоимость исходного сырья, и простота технологии, экономия древесины, малая масса тары и др.

Аналогичную сферу применения могут найти непригодные к дальнейшему ремонту автомобильные камеры и транспортерные ленты. Если транспортерную ленту нарезать на куски, концы склеить внахлестку и присоединить днище железным обручем, то получится пара для перевозки и хранения сыпучих материалов и мелких деталей.

Экономия в данном случае составляет 10—12 руб. на каждую тонну перевезенного груза. [c.58]

    Хлор- и бромбутилкаучук содержат соотв. 1,1-1,3% С1 или 2-3% Вг, присоединенных гл. обр. в а-положение к двойным связям изопреновых звеньев макромолекулы Подвижные в аллильном положении атомы галогена способны участвовать в вулканизации (в т. ч. с использованием в кач-вс вулканизующего агента 2пО).

Важно

Это обусловливает повыш. скорость вулканизации таких каучуков (особенно бромбутилкаучукаХ благодаря чему возможна их совулка-низация с НК и высоконеиасыщенными СК. Вулканизаты галогениров. Б имеют повыш.

теплостойкость Хлор-и бромбутилкаучуки применяют для изготовления внутр слоя бескамерных автошин, атмосферостойких боковин радиальных шин, теплостойких автомобильных камер, конвейерных лент, рукавов, изделий мед. назначения, клеев, промежут.

прослоек для крепления резины к металлу и резин из Б к резинам на основе др каучуков. Мировое произ-во этих каучуков ок 100 тыс т/год (1981), [c.335]

    Бутилкаучук служит для изготовления автомобильных камер, электроизоляционных резин, прокладок, а также используется для обкладки химической аппаратуры. Из бутилкаучука изготавливают светлые и цветные резины. [c.364]

    Бутилкаучук является наилучшим материалом для изготовления автомобильных камер, герметизирующего слоя бескамерных [c.93]

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВУЛКАНИЗАЦИОННЫХ ДИАФРАГМ. АВТОМОБИЛЬНЫХ КАМЕР И ОБОДНЫХ ЛЕНТ [c.407]

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КАМЕР [c.411]

    Смеси ХСПЭ с натуральным каучуком и некоторыми синтетическими каучуками используются для изготовления озоно- и износостойких шин с белыми боко,винами, отличающимися повышенным сопротивлением разрастанию трещин смеси с бутилкаучуком— для изготовления варочных камер, диафрагм формато-ров-вулканизаторов, автомобильных камер, в каркасных смесях и т. д. [3, 4, 12, 89, ИЗ, 122, 152, 174, 190]. [c.154]

    Вулканизаты, полученные с применением бутиральдегиданилина, имеют исключительно высокие физико-механические показатели. Значения модуля очень высоки.

Совет

Этот ускоритель обеспечивает получение высокоэластичных вулканизатов с превосходными динамическими свойствами, которые весьма существенны при изготовлении изделий, работающих в условиях высоких динамических нагрузок (например, буферов, амортизационных элементов, массивных резиновых шип, автомобильных камер, транспортерных лент, приводных ремней и т. п.).

В связи со склонностью смесей к подвулканизации указанные ускорители не находят широкого применения в обычных шинных смесях. Как жидкий ускоритель этот продукт особенно пригоден для смесей, содержащих большие количества регенерата или отходов.

Бутиральдегиданилин используется также при изготовлении высококачественного эбонита на основе натурального, бутадиен-стирольного и бутадиен-акрилонитрильного каучуков.

К сожалению, светлые вулканизаты, изготовленные с применением бутиральдегиданилина, весьма сильно окрашиваются и имеют специфические вкус и запах, что исключает возможность их применения в пищевой промышленности. Сопротивление старению вулканизатов с этим ускорителем значительно лучше, чем при введении в смесь других ускорителей типа альдегидаминов. Несмотря па это при его использовании следует все же применять противостаритель (в частности, для сохранения усталостной прочности). [c.205]

    Торговый размер автомобильной шины обозначается на боковой поверхности покрышки вместе с названием завода-изготовй-теля и датой изготовления покрышки. Торговые размеры автомобильных камер и ободных лент те же самые, что и торг6Й1 е [c.36]

    БК применяется главным образом для изготовления резины для шинной промьпнленности. Так, в США более /з общего объема потребления БК приходится на шинную промьпнленность [281, 282].

Автомобильные камеры и внутренний слой бескамерных ший из БК по воздухонепроницаемости почти в 10 раз лучше, чем. камеры из натурального каучука..

Варочные камеры, используемые для изготовления покрышек, более чем в 2 раза превосходят аналогичные изделия из натурального каучука по сроку службы. [c.173]

Обратите внимание

    Бутилкаучук обладает повышенной газонепроницаемостью (по сравнению с натуральным каучуко.м), поэтому применяется для изготовления самозакупоривающихся баков для горючего, надувных лодок, противогазов и автомобильных камер. [c.271]

    Большую ценность представляют бромбутилкаучуки, получающиеся при бромировании бутилкаучука. Они служат для изготовления безкамерных шин, автомобильных камер и ряда других резиновых изделий. [c.364]

Источник: http://chem21.info/info/1005195/

Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек

Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки –  это выгодный бизнес в обычных условиях  и сверхприбыльный при экономическом кризисе.

Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки.

Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное — это восстановление грузовых и «джиповских» шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас.

Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости.

Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.

Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами: — огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин; без автомобилей немыслима современная цивилизация.

— стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить (тем более при экономическом кризисе). Качественно восстановленная шина — это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.

Читайте также:  Ликвидация ооо: как закрыться самостоятельно в 2019 году

В данном разделе мы коротко расскажем об этом виде бизнеса.

История «холодного метода восстановления»: Данная технология начала стремительно развиваться в станах Европы и США еще несколько десятков лет назад, а в последние 15 лет — и в странах АТР.

Метод холодной реновации протектора сильно отличается от хорошо известной российскому потребителю «горячей наварки протектора», качество которого оставляет желать лучшего.

На сегодняшний день за рубежом работают тысячи предприятий по качественному восстановлению шин. Их продукция попадает на российский рынок, и потребитель часто даже не догадывается, что эксплуатирует восстановленные покрышки.

Это свидетельствует о превосходном качестве и надежности такой резины.

Основные этапы восстановления:

1. Осмотр шины. Это самая важная часть процесса. На данном этапе выявляются каркасы, пригодные к восстановлению. Производится визуальная проверка внутреннего слоя, бортов, боковин, коронки. Выявленные повреждения маркируются, заполняется индивидуальная карточка шины. Несовместимые с качественным восстановлением шины идут на утилизацию.

2. Шерохование (срезание, удаление) остатков старого изношенного протектора. Станок для шерохования придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Мощная обдирочная коронка удаляет  остатки старого протектора.

 
3. Ремонт шины. Выявленные дефекты и повреждения (порезы, проколы) ремонтируются. Шина устанавливается в специальном станке, где рабочий производит внешний, а после внутренний ремонт шины. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, армируются специальными латками сквозные проколы.

 
4. Подготовка шины к вулканизации. Шина снаружи грунтуется спец. составом сырой резины. После этого она должна подсохнуть в течение 10-25 минут.

С помощью ручного экструдера заливаются составом сырой резины разработанные при ремонте  шины внешние повреждения.

Важно

После этого на каркас наносится слой ленты сырой резины, которая будет служить надежным прослоечным материалом для каркаса и протектора.

5. Наложение протектора. В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор.

 
6. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору.

После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию.

По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта.

7.Вулканизация. Данный процесс происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давления. Все параметры процессов задаются оператором.

Подготовленные «одетые» каркасы помещаются в загрузочный люк автоклава и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу. В «бочке» автоклава создается высокое давление (не менее 6 бар).

Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резины вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.

8. Демонтаж обода и конверта. Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же перезаряжается новая партия приготовленных к вулканизации шин, а прошедшие вулканизацию, еще «одетые» шины идут на демонтаж камеры, конверта и обода.

После того, как партия шин выгружается из автоклава, демонтируются обод, конверт и камера. Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная проверка. Если в шине были какие-либо невыявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данном этапе.

Комплектации оборудования.
Возможны различные базовые комплектации линий по холодной наварке:

  • LV-8. Количество рабочих: 3 чел./смена. Общая мощность станков- 65 кВт. Производительность -20 шин/8 часов.
  • LV-12 Количество рабочих: 4 чел./смена. Общая мощность станков- 75 кВт. Производительность -30 шин/8 часов.
  • LV-16 Количество рабочих: 5 чел./смена. Общая мощность станков- 85 кВт. Производительность -40 шин/8 часов.
  • LV-24 Количество рабочих: 6 чел./смена. Общая мощность станков- 125 кВт. Производительность -60 шин/8 часов.
  • Линии восстанавливают шины посадочным диаметром от R14 до R24.
  • К базовым комплектациям мы предлагаем дополнительные опции и расходный материал.
  • Гарантия на оборудование- 24 месяца.
  • Качество оборудования соответствует евростандартам, и помимо России экспортируется в Италию, Грецию, Корею, Индию, США, страны Восточной Европы.

Обоснование экономической целесообразности применения метода холодного восстановления шин.

— На рисунке изображена стандартная авто фура с покрышками  R 22.5 или R20. — В качестве примера, возьмем небольшое предприятие, занимающееся автоперевозками у которого 10 единиц такой техники.

— Рыночная стоимость 1 импортной автошины = 14 000 руб. — Всего необходимо: 22шт./ 1 фура* 10 фур*14 000 руб./штука = 3 080 000 руб.

Эта сумма необходима как минимум раз в год на покупку новых автошин.

—  Если авто предприятие сдает износившиеся шины на завод по наварке покрышек, то услуга восстановления будет стоить примерно 4 500 руб./шина. Экономия при этом составляет 2 090 000 руб. 

— Если грузоперевозчик купит восстановленные шины в магазине, он сэкономит 50% от цены новых – 1 540 000 руб.
— Шиновосстановительное предприятие заработает с каждой восстановленной шины от 2500 до 5000 руб. А это всего = 550 -1 100 000 руб. — Восстановленная шина холодным способом ходит примерно столько же км, как новая. Это аксиома, доказанная годами сначала в Европе и США, потом в КНР и других азиатских странах, а сейчас и в странах СНГ. Выводы:

1.Приведенные расчеты  наглядно показывают преимущество использования восстановленных покрышек холодным способом. Это конкурентное преимущество на рынке перевозок; это экономия средств на развитие бизнеса.

2. Восстановлением шин выгодно заниматься в любом город,  где есть грузовой автотранспорт и население свыше 50 000 чел. Этим бизнесом могут заниматься : заводы по переработке и утилизации шин; шиномонтажки ; автотранспортные предприятия; и просто все желающие вложить деньги в собственное выгодное дело.

Итак:

— Различные комплектации линий, производительностью от 20 до 60 шин/смена. — Расходные материалы (протекторная лента, сырая резина).

— Обучение, шеф-монтаж.

Экономика бизнеса проста: — 15-25% себестоимость восстановления грузовой шины. — 70% от стоимости новой аналогичной продажная цена. — Ежемесячная чистая прибыль от 2 до 10 миллионов рублей, в зависимости от комплектации, количества смен и продажной цены реанимированной шины.

Качество восстановленных шин соответствует качеству новых.

Другие статьи по теме:

20.01.2010

Источник: http://bishelp.ru/business/business-service/oborudovanie-dlya-navarki-shin-i-vosstanovleniya-pokryshek

Бизнес-идея восстановления шин грузовиков

Содержание

  • 1 Пошаговый план открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта
  • 2 Сколько денег нужно для старта бизнеса
  • 3 Сколько можно заработать
  • 4 Какое выбрать оборудование для бизнеса по восстановлению шин
  • 5 Какой код ОКВЭД указать для регистрации бизнеса по восстановлению шин
  • 6 Какие документы нужны для открытия бизнеса по восстановлению шин
  • 7 Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса по восстановлению шин
  • 8 Нужно ли разрешение для открытия бизнеса по восстановлению шин
  • 9 Технология восстановления шин
  • 10 Новичку в бизнесе по по восстановлению шин грузовиков

Шины грузовых автомобилей часто выходят из строя, поскольку на таком транспорте ежедневно перевозятся крупногабаритные грузы.

Вследствие сильного давления покрышки грузовиков истираются. К счастью, существует бизнес-идея специальных сервисов, где можно восстановить эти расходные материалы в кратчайшие сроки.

На открытии собственной станции по восстановлению шин грузовиков можно организовать высокодоходный бизнес.

Совет

Ключевым фактором успеха в подобном начинании является правильный выбор места для расположения будущего сервисного центра.

Он должен находиться рядом с крупной междугородней трассой, в этом случае можно ожидать высокого потока клиентов.

Пошаговый план открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта

Для открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта необходимо арендовать помещение площадью не менее 300 квадратных метров.

Это может быть просторный ангар или любое техническое здание.

Наиболее затратной частью организации подобного бизнеса является покупка соответствующего оборудования.

Для открытия станции по восстановлению шин грузовых автомобилей необходимо приобрести гидравлические прессы, сверлильный станок, токарный станок, устройства для установки шин, а также набор электроинструментов.

Стоимость подобного оборудования составит около 250 тысяч рублей (без учета расходов на его доставку и установку).

Предпринимателю также нужно будет закупить мощные осветительные приборы для выполнения заказов в вечернее время.

Отличием подобного сервиса от обычного шиномонтажа является быстрое выполнение заказа.

Водители, которым нужно перевезти грузы на большие расстояния, не будут долго ждать.

Сроки восстановления шин, в свою очередь, зависят от профессионализма мастеров, работающих в сервисном центре.

Обратите внимание

На начальном этапе количество сотрудников может быть минимальным. Бизнесмену нужно будет обязательно нанять на работу слесаря-монтажника, токаря-сверлильщика и разнорабочего.

Для продвижения услуг станции по восстановлению шин грузовых автомобилей можно использовать различные методы.

Отличной рекламной платформой для подобного сервиса станет раскрученный сайт в интернете.

Другим способом продвижения услуг сервисного центра является подача объявлений в прессу.

Станция по восстановлению шин грузовых автомобилей может приносить своему владельцу ежемесячный доход в размере 400 тысяч рублей (при условии наличия стабильных заказов и работы без выходных дней).

Сколько денег нужно для старта бизнеса

Если считать по минимуму, то для старта придется выложить не менее 40 000 долларов. Причем основная часть капитала пойдет на закупку оборудования. Чтобы снизить затраты, лучше приобретать станки, бывшие в употреблении. Со временем оборудование можно будет докупить и обновить.

Сколько можно заработать

Бизнес по восстановлению шин будет востребован независимо от кризиса и других проблем в экономике. Учитывайте, что в первую очередь цениться качество выполненной работы.

Поэтому сначала нужно делать ставку на качество, а не на количество заказов.

Когда вы себя уже хорошо зарекомендуете, приобретете опыт и у вас будут постоянные клиенты, можно будет думать об увеличении заказов и расширении производства.

Бизнес даст около 20% чистой прибыли. То есть, если вы восстановите 100 шин по 2000 рублей каждая, вы получите «на руки» 40 000 рублей.

Какое выбрать оборудование для бизнеса по восстановлению шин

Для запуска бизнеса будет необходимо приобрести:

  • станки наложения протектора;
  • станки шероховальные;
  • станки для демонтажа и монтажа ободов и конвертов;
  • различные транспортеры.

Также нужно учитывать, что в общую сумму для закупки оборудования должны войти затраты на вспомогательные аксессуары, стойки, емкости для хранения жидкой резины  и ремонтный инструмент.

Какой код ОКВЭД указать для регистрации бизнеса по восстановлению шин

Код ОКВЭД нужно искать в разделе «Обрабатывающие производства». Для бизнеса подойдет код 22.11. Он включает производство и восстановление резиновых шин и камер. а также их ремонт.

Какие документы нужны для открытия бизнеса по восстановлению шин

Выбрать организационно правовую форму надо из следующего списка: ООО, ЗАО, ОАО. Проще всего организовать ООО, что потребует меньше затрат и времени. Но нужно присмотреться и к другим формам.

Возможно, что для вашего случая они будут более приемлемы.

Затем нужно получить заключения от различных служб: СЭС, пожарной инспекции, экологической службы, администрации, договоры на утилизацию отходов.

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса по восстановлению шин

Бизнес подходит под ЕНВД (единый налог на вменяемый доход). Это льготный режим налогообложения, и для того, чтобы выплачивать налоги, даже нет необходимости иметь бухгалтера.

Нужно ли разрешение для открытия бизнеса по восстановлению шин

Бизнес относится к тем видам, которые нуждаются в лицензировании, что создают дополнительные трудности. Получить лицензию в течение месяца, возможно только обратившись к специалистам. Кроме того, желательно иметь сертификат качества, что даст вам преимущество перед конкурентами.

Читайте также:  Государственная регистрация ао - как открыть самостоятельно в россии 2019

Технология восстановления шин

Выгоднее всего восстанавливать шины холодным методом. Он позволяет работать с покрышками разных типоразмеров и подходит для обслуживания грузового транспорта.

Перед восстановлением шину проверяют на ультразвуковом сканере, для того, чтобы понять, не отслоилась ли от брокера резина. Затем шина осматривается на специальном стенде, после чего ее обрабатывают на шероховальном станке, где удаляются остатки старого каркаса и шине придается правильная форма. Последний этап — вулканизация.

Новичку в бизнесе по по восстановлению шин грузовиков

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-vosstanovlenie-povrezhdennyx-shin-gruzovyx-avtomobilej

Выбор оборудования для переработки шин

С 1 января 2018 года Министерство природных ресурсов вводит запрет на захоронение автомобильных шин, покрышек и камер на полигонах. Мера направлена и на охрану окружающей среды, и на стимуляцию перерабатывающих предприятий. Самое время открыть свой завод по переработке шин.

Линия по переработке шин: технологии, цены, популярное оборудование

Многие продукты из органических составляющих можно использовать повторно, вместо того чтобы просто вывозить их на свалки, загрязняя природу. Автомобильные шины тоже относятся к этой категории. Открыть завод по переработке автошин в России несложно, конкуренция в отрасли всё ещё низкая.

Полноценная линия по переработке шин требует, во-первых, тщательно разработанного бизнес-плана, около 6 млн. руб. стартового капитала и желания сохранить в целости окружающую среду. Точная стоимость оборудования зависит от типа переработки: измельчение покрышек в крошку или получение из отслужившей резины жидкого топлива.

Переработка в крошку требует меньших финансовых вложений. Главная задача этого метода — измельчить сырьё до требуемого размера фракции. Оборудование для переработки шин в крошку может отличаться, но минимальный набор устройств следующий:

  • для удаления посадочных колец;
  • для резки шин на ленты;
  • для истирания лент;
  • вибрационное сито;
  • разделитель фракций (сепаратор);
  • конвейеры для транспортировки сырья между станками.

Собирать станки своими руками слишком сложно, лучший выход — приобрести готовую линию. Начинающему предпринимателю будет важен вопрос цены, ведь оборудование для переработки шин довольно дорогое. Для первых этапов развития производства будет достаточно аппаратов небольшой мощности — в случае накладок с поставками сырья или поиском клиентов убытки от простоя будут меньше.

Даже минимальная мощность позволяет перерабатывать в час до 100 килограммов сырья. Стоимость такого набора — в пределах 1,5 млн. руб., а более производительные комплекты, позволяющие перерабатывать до тонны сырья в час, обойдутся предпринимателю в 3–10 млн. руб.

Самое популярное оборудование — линии ALPHA-TIRE RECYCLING различной мощности, линии РДК от компании СИБПРОММАШ, линии компаний Ecostep и Eldan Recycling.

Переработка шин в топливо требует больших вложений, но конечный продукт выгоднее сбывать. При этом способе переработки автомобильных шин используется технология пиролиза. Для запуска производства понадобятся:

  • контейнеры для сырья и конечных продуктов;
  • система транспорта (погрузчики, конвейер, автомобили);
  • станки для извлечения арматуры из шин;
  • пиролизная установка.

Качественная пиролизная установка — самая дорогая часть, обойдётся не меньше, чем в 5 млн. руб. С её помощью можно обработать до 5 тонн сырья в сутки. Средний выход жидкого топлива при полной нагрузке будет составлять около 40% от изначальной массы сырья.

Пиролиз позволяет получать и сбывать не только топливо, но и газ, и металлокорд (применяется для армирования автомобильных шин). Оборудование по переработке шин может использовать в качестве источника энергии полученный газ.

Поскольку пиролизные установки дороги, популярностью пользуется заказ отдельных установок и готовых комплектов из Китая. Китайское оборудование привлекает своей ценой, поставщики обычно идут навстречу и готовы делать большие скидки. Но эти станки чаще всего проектируются для внутреннего китайского рынка, что может принести некоторые проблемы:

  • техническая документация на китайском языке;
  • малая доступность запасных частей;
  • возможное несоответствие реальной установки заявленным характеристикам.

Обратите внимание! Существует ещё одна разновидность переработки шин — криогенная. По этой технологии сырьё сначала замораживают, потом измельчают. Технология очень эффективна, но малопопулярна: на оборудование для криогенной установки придётся потратить не меньше 30 млн. руб.

Оборудование русского производителя

Заказ оборудования из Китая иногда напоминает лотерею — установка может проработать годы, а может сломаться на следующий день.

Немецкое и итальянское оборудование хорошо тем, что имеет доступную документацию на мировых языках и стабильные сервис-центры, но цена на него бьёт по кошельку.

Если вы не представитель крупного концерна, для которого разброс цен в несколько миллионов рублей не принципиален, стоит присмотреться к отечественному оборудованию.

https://www.youtube.com/watch?v=F9GgN4_G3cE

Двухблочная линия РДК-500 от новосибирской компании СИБПРОММАШ производительностью в 500 кг сырья в час обойдётся примерно в 3 млн. руб. Первый блок комплекса отделяет металлическую арматуру и рубит покрышки на крупные фрагменты (резиновые чипсы). Комплектация первого блока:

  • станок для удаления бортовых колец;
  • станок для разделки полотна шины;
  • станок первичного измельчения;
  • извлекатель металлокорда;
  • воздушный и магнитный сепаратор.

Второй блок предназначен для дальнейшего измельчения шин в мелкую крошку. На нем извлекается текстильная часть армирования резины, отделяются остатки металла. Общий вес резиновой крошки на выходе будет составлять 300 килограммов, текстиля — 130, металла — 70.

Оборудование для переработки шин от новокузнецкой компании АЛЬФА-СПК интересно большим интервалом мощности: в линейке ALFA-TIRE RECYCLING представлены комплексы, обрабатывающие 250, 300, 500, 1000 килограммов сырья в час. В комплектацию добавлена система пылеудаления и защиты. Включая установку, наладку и пуск, линия ATR обойдётся в 6-9 млн. рублей в зависимости от выбранной мощности.

Важно

Одна из линий ATR, на видео в процессе работы показан пульт управления, конвейер, измельчители, магнитный разделитель, вибросито.

Компания EcoStep из Тольятти работает по принципу франшизы. Представлено несколько вариантов комплектации оборудования:

  • базовая линия по производству резиновых чипсов;
  • автоматическая линия производства резиновой крошки мощностью 500 кг/ч;
  • автоматическая линия производства резиновой крошки мощностью 700 кг/ч.

Покупка франшизы потребует затрат от 950 тысяч рублей за минимальную комплектацию. Компания предоставляет услуги по пуску и наладке, обучение персонала и гарантийное обслуживание.

К преимуществам относится и заключение договора на выкуп продукции — не придется завоевывать рынок сбыта самостоятельно.

Измельчение шин на линиях EcoStep производится методом гидрорезки, это значит, что меньше средств уйдёт на сменные ножи.

Как выбрать оборудование

Выбор оборудования для перерабатывающего предприятия — ответственное дело, и к нему стоит подойти серьёзно. Во-первых, стоит оценить свои финансовые возможности и местоположение будущего завода (ближе доставлять из Европы, Китая или центральной России). Во-вторых, понять заранее, готовы ли вы самостоятельно искать каналы сбыта.

Преимущество российских компаний в том, что можно убедиться в эффективности оборудования лично, а документация будет на русском языке.

Перед покупкой нужно обратить внимание на детали технологического процесса и ознакомиться с линиями в реальной работе:

  1. Проверьте качество готовой продукции. Крошка на выходе должна быть без следов текстильного армирования, окисления и подгорания. На линию должно поступать армированное не только металлом, но и текстилем сырьё. Сравните реальную эффективность линии с заявленными техническими характеристиками, оцените потери сырья на каждом секторе.
  2. Убедитесь в надежности линии. Каждый станок для переработки действует при определенных температурах. Соответствие температуры станков заявленным показателям отражает надежность систем охлаждения. Важно отследить и соответствие потребления энергии линией в реальной работе.
  3. Ознакомьтесь с деталями. Узнайте, сколько персонала потребуется, какой квалификацией должны обладать рабочие. Входит ли в комплектацию транспортировочные конвейеры, как производится управление. Очень важно заранее выяснить, какие типы шин перерабатывает линия (грузовая, легковая или универсальная), извлекаются ли бортовые кольца перед нарезкой.
  4. Воспользуйтесь чужим опытом. Посмотрите отзывы на выбранную компанию: прозрачна ли их политика относительно технической документации и платежей, пуск и наладка линии включены в общую стоимость или оплачиваются отдельно, предоставляет ли поставщик оборудования гарантию, где ближайший к вам сервисный центр, как быстро вам предоставят детали на замену в случае поломки.

Открыть свой завод по переработке шин не так сложно: если располагаете средствами и хотите быть хозяином безотходного производства, выбирайте пиролизную установку. Денег меньше, но у вас уже есть на примете покупатели резиновой крошки? Тогда нарезайте шины с помощью отечественных станков. Ещё нет клиентов, и бюджет ограничен? Покупайте франшизу.

Источник: https://vtorothody.ru/oborudovanie/pererabotka-shin.html

Свой бизнес: восстановление шин холодным способом. Технология и оборудование для восстановления шин, расчет затрат и список необходимых документов для старта

Чуть ли не каждый уважающий себя и свой труд предприниматель, владеющий автотранспортным предприятием, знает, что покупать новую резину для такого транспорта, как тягачи-прицепы, грузовые авто и т. п., достаточно дорого. Давайте же рассмотрим, что такое восстановление шин, и как создать свой небольшой бизнес в данном направлении.

С чего начать?

Безусловно, все этапы бизнеса крайне важны, однако именно успешностью старта определяется многое. Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который работает даже в условиях кризисной ситуации, то он крайне перспективен и заманчив. Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана. В него должны входить:

  • расчёт затрат;
  • анализ рынка конкурентов;
  • место создания сервиса;
  • получение пакета документов;
  • покупка оборудования;
  • аренда помещения (с возможным дальнейшим приобретением) и т. п.

Стоит обратить внимание, что именно профессионалы должны составлять бизнес-план, так как это позволит избежать грубых ошибок и просчётов. Но если у вас есть хоть какой-то опыт, то можно попробовать сделать его самому.

Так как восстановление шин холодным способом позволяет отреставрировать резину таким образом, что её пробег будет равен 90% от точной такой же, только новой покрышки.

В то же время стоимость наплавки составляет всего 65% от первоначальной цены на новую резину.

Оборудование для восстановления шин

Итак, список необходимых агрегатов, которые участвуют в технологическом процессе, относительно невелик. Тем не менее дешёвыми эти установки назвать нельзя. Первое, что нужно купить — это станок для надевания конверта. Его назначение — фиксация протектора на время вулканизации, после чего вакуумный конверт снимается.

Не обойтись и без станка, позволяющего нанести протекторную ленту. Это же касается и устройства, которое монтирует/демонтирует кольца и ободья. Также жизненно важным является автоклав. Это устройство для вулканизации, позволяющее регулировать температуру, давление и влажность.

Но это еще далеко не весь список. Если мы хотим, чтобы наше предприятие успешно функционировало и, что самое главное, приносило прибыль, то необходимо обзавестись и специальными емкостями, где будет храниться жидкая резина. Нелишним будет и фиксатор покрышек, который позволит выполнять работы в комфортных условиях.

Потом можно приобрести ультразвуковой пистолет, он позволяет сделать процесс более качественным, так как без проблем обнаруживает все повреждения. Всё это — необходимое оборудование для восстановления шин, которое способно сделать ваш бизнес прибыльным.

Расчёт основных затрат

Итак, что касается того, сколько мы потратим при старте и получим после него, то сказать однозначно невозможно.

Рекомендуется открывать предприятие в городе, где количество жителей свыше 50000 человек.

Хотя это вовсе не обязательно, желательно наличие грузовых автомобилей. Например, возле различных заводов, цехов или шахт.

А сейчас немного о том, во сколько обойдётся нам оборудование, позволяющее выполнять высококачественное эффективное восстановление шин.

Все вышеописанные агрегаты, если они новые, обойдутся примерно в 40000-45000 долларов. Сумма приличная, но не обязательно покупать все и сразу. Для начала можно ограничиться самым необходимым или приобрести б/у станки.

Читайте также:  Производство ручек: оборудование + технология как делают 2019

Не стоит забывать, что, помимо этого, нам нужно получить документы, что тоже не бесплатно, в среднем это стоит порядка 500-1000 долларов, но всё зависит от того, насколько быстро вы хотите их оформить. Чтобы ускорить процесс, имеет смысл пойти к юристам. Еще нам нужны деньги на аренду здания, где будет рабочее помещение и, возможно, офис, если таковой необходим.

Сколько можно заработать?

Как было сказано выше, восстановление покрышек холодным способом — дело прибыльное в любое время года и практически не зависит от состояния экономики страны. Но прибыль может быть как довольно большой, так и нет. Если вы вкладываете порядка 50000 долларов, то в лучшем случае эта сумма окупится через 3-4 месяца, а в худшем — через полгода.

Многое зависит от того, как вы себя зарекомендуете. Поэтому на первых порах нежелательно брать много заказов. Лучше сделать мало, но качественно и заполучить важных постоянных клиентов.

Совет

Поскольку восстановление шин данным способом имеет массу преимуществ, да и оборудование не такое дорогостоящее, то от одной отремонтированной покрышки вы будете получать примерно 20% чистой прибыли.

Поэтому если она стоит 2000 рублей, то вы получаете 400 рублей, остальное уходит на оплату работы, материалов и т. д.

Восстановление покрышек: технология

Наша основная цель – это полный ремонт протектора и боковой части. Первым делом нужно выполнить проверку резины при помощи ультразвука, что позволит обнаружить скрытые повреждения. Далее на специальном стенде покрышка проходит проверку на наличие в её каркасе невосстанавливаемых участков, которые в дальнейшем обрабатываются на пневматическом инструменте.

Следующий, он же наиболее ответственный этап – шерохование. Основная задача – это придание покрышке правильной формы, что достигается путём удаления старого каркаса. Далее резина отправляется на вулканизатор. После этого процесс восстановления окончен, и мы справились с поставленной задачей.

Как вы видите, технология относительно простая. Более того, основное преимущество перед горячим восстановлением заключается в том, что мы можем ремонтировать как грузовые покрышки, так и легковые, а это более выгодно с экономической точки зрения.

Собираем необходимые документы

В принципе, количество бумаг ограничивается лицензией, документами об утилизации. Также понадобится открыть собственное предприятие. Это может быть ООО, ОАО или ЗАО. Предпочтительнее общество с ограниченной ответственностью, так как пакет документов в этом случае наименьший, а процесс оформления не занимает много времени.

Так или иначе, нужно понимать, что лучше обратиться к специалистам, иначе получить ту же лицензию за месяц-другой будет практически невозможно. Желательно иметь сертификат качества, подтверждающий, что вы и ваши сотрудники — профессионалы, знающие своё дело даже не на 100, а на все 110%.

Безусловно, нужны бумаги, разрешающие производство данной продукции, всё это можно получить в соответствующих органах своего города. Важно официально трудоустроить своих рабочих, оформить трудовые книжки, давать отпуска и т. п.

Немного полезной информации

Так как одну шину можно восстанавливать 2-3 раза, а её пробег составляет порядка 50000-70000 километров, это выгодно в первую очередь автовладельцам.

Нельзя не заметить, что температура вулканизации при холодном восстановлении составляет всего 100-110 градусов по Цельсию, что значительно продлевает срок службы резины, а также улучшает сцепление с асфальтом.

Если сравнивать с горячим методом, то там температура превышает 150 градусов, а это негативно влияет на каркас.

Еще одна отличительная особенность заключается в том, что повторное восстановление шин не сокращает километраж, поэтому ваш клиент отъездит еще столько же, то есть порядка 50000 километров.

Если персонал вашего сервиса будет работать на качество, то по окончании работ отремонтированную покрышку будет практически не отличить от новой, это обязательно заметит ваш клиент, чем останется очень доволен.

Заключение

Теперь вы знаете, сколько вам потребуется денежных средств для успешного старта. Максимум 50000 долларов, минимум 30000. Это с учётом з/п персоналу и мелких расходов, таких как покупка жидкой резины и т. п. Нужно помнить о том, что бизнес должен быть легальным, только так можно заработать хорошие деньги и репутацию.

Безусловно, холодный метод наплавки имеет массу достоинств перед горячим, с чем мы тоже уже ознакомились. Более того, в нашем случае оборудование требуется не такое серьёзное. В результате мы имеем очень прибыльное занятие, которое приносит хорошие деньги.

Источник: https://BusinessMan.ru/new-svoj-biznes-vosstanovlenie-shin-xolodnym-sposobom.html

Инновационные технологии от ведущих производителей шин

В настоящее технократическое время всевозможные технологии развиваются настолько стремительно, что даже самые последние новинки зачастую устаревают, не успев получить широкого распространения. В такой ситуации конечный потребитель получает максимум преимуществ, поскольку жёсткая конкуренция производителей заставляет их максимально приближать свою продукцию к совершенству.

Новые технологии неизменно привлекают внимание общественности. Естественно, что автомобилистов в первую очередь интересуют «новинки», связанные непосредственно с обожаемыми «железными скакунами». Поэтому далее речь пойдет о последних концептах от легендарных производителей автошин.

Вездесущая реклама обещает потребителю сверхнадёжные и долговечные покрышки от различных брендов.

При этом, в подобных видеороликах показаны спокойные водители, уверенные в своём доминировании на дороге, которое подкреплено наличием новейшей резины с потрясающими характеристиками и стильной внешностью. Но что же происходит в реальности? Привнесём немного скептицизма в столь «сладкую» картинку.

Топ технологий будущего в производстве шин

Первое, что приходит в голову при упоминании новинок шинного производства — технология «Ран Флэт». Оригинальное название на английском языке — «Run Flat». Эти колеса применяются уже несколько лет, и спрос на подобную продукцию неизменно растёт.

Очевидно, что автопокрышки с технологией «Run Flat» предпочитают владельцы машин, для которых безопасность дорожного движения является приоритетом.

Кроме того, такая резина идеально соответствует условиям эксплуатации различных внедорожников, которых на улицах сегодня становится всё больше.

Обратите внимание

Следует напомнить, что покрышки «Ран Флэт» с утолщённой боковой поверхностью и усиленным кордом дают возможность автомобилю проехать ограниченное количество километров даже при полной потере давления в камере. Однако, рассмотренная технология, хоть и эффективна, но относится к новшествам исключительно премиум-класса.

Далее вашему вниманию представлен ТОП инноваций в шинной сфере, которые в ближайшем времени будут запущены в массовое производство.

Goodyear и Dunlop

Два гиганта шинной индустрии, объединив общие усилия, порадовали своих поклонников анонсами трёх оригинальных идей, которые должны воплотиться в жизнь в ближайшем будущем.

Первая технология, которая должна появиться в течение десяти лет, представляет собой колесо с парой камер, функционирующих независимо, и разделённых прослойкой из нейлона.

При повреждении одной из камер, вторая будет продолжать передавать информацию.

Кроме того, создатели технологии утверждают, что такое колесо будет меньше качать, а безопасность сохраниться на высшем уровне несмотря на уменьшенную площадь контакта.

Вторая новинка от Goodyear и Dunlop — это шина с механизмами самообеспечения, которую поставят на конвейер в течении 5-8 лет. В авторезину интегрированы миниатюрные компрессоры и всевозможная дополнительная электроника, которые обеспечивают стабильное распределение давления внутри колеса.

Единственным вопросом, который хочется задать производителям, является стоимость технологии AMT и её доступность на отечественном рынке.

В третьем случае Goodyear и Dunlop, воспользовавшись помощью специалистов из DuPont Biosciences, создали особую масляную смесь Biolsoprene, которая применяется для синтеза, идентичного натуральному, синтетического каучука.

В итоге производитель планирует в течение 10-ти лет снять все вопросы с зависимостью от нефтепродуктов и природного каучука.

Falken

Важно

Японский шинный гигант предлагает автолюбителям свою новую продукцию, которая отличается от аналогов прочих производителей тем, что при производстве применены натуральные материалы. Таким образом Falken пытается максимально снизить применение синтетического каучука.

Современные покрышки содержат около 70-ти процентов синтетики на основе ископаемых минералов. Инженеры и разработчики Falken, чтобы восстановить паритет в соотношении минеральных и растительных материалов, создали шины модели Enasave 100. В данной серии минеральные компоненты заменены на растительные абсолютно без потери свойств авторезины.

Отметим, что работа над данным проектом велась более 13-ти лет, а на рынке новинка появится в 2017-2019 годах.

Bridgestone Air Free

Диск на основе перегородок из резины от японского концерна Bridgestone выглядит весьма многообещающе.

Разработка под названием Air Free не подразумевает накачку воздухом вовсе — это и является основной целью инженеров.

По мнению производителя, независимость от воздуха существенно снизит риски возникновения опасных аварийных ситуаций на дорогах, которые зачастую возникают в результате проколов и порезов покрышек.

Данный долгосрочный проект безусловно требует доработок, особенно в плане повышения комфорта и использования изделия на высоких скоростях. С дугой стороны, в компании отмечают стойкое соединение и минимальный износ подобной продукции. Новинку от Bridgestone можно ожидать на рынке уже в 2016-2018 году.

Goodyear

Компания Goodyear отличилась также и в сфере экономии. На сей раз задачей инженеров и конструкторов было замещение 20-ти процентов используемых в резине компонентов, на материалы на основе соевого масла. Подобное решение обеспечивает максимально устойчивое соединение с кремнезёмом, а также экономию нефтепродуктов.

Совет

Что в итоге получит потребитель, и как изменятся характеристики шин пока неизвестно, но безусловно новинка заслуживает внимание. Её появление на рынке ожидается уже в текущем 2016 году.

Dunlop

Сегодня для контроля над всевозможными параметрами повсеместно используются различные сенсоры, датчики и чипы.

Именно применением подобных девайсов и руководствовались инженеры бренда Dunlop, приступая к разработке очередной высокотехнологичной новинки компании.

Точное название будущего продукта британского производителя неизвестно. Однако «общительный» датчик всерьёз заинтриговал экспертов.

Устройство предназначено для обеспечения диалога между владельцем авто и колёсами. Инновационный чип способен передавать максимальное количество актуальной информации о состоянии шин. При этом, он совмещает свою работу с антиблокировочной системой тормозов.

По заверению производителя изначально новинка будет устанавливаться на последних моделях авто, которые будут выпускаться в конце 2016-го года. В будущем же чипы можно будет монтировать в колёса транспортных средств вторичного рынка.

Важно то, что модель самого колеса значения иметь не будет.

ContiSilent от Continental

Изюминка концептуальной модели от Continental под названием ContiSportContact 5 является собственная новейшая технология ContiSilent.

В этом имени слово Silent (тихий) имеет ключевое значение, поскольку использование резины данной модели позволяет понизить уровень шума в салоне авто на 70 процентов в сравнении с обычными шинами.

Достигается такой эффект нанесением особого слоя на внутреннюю поверхность шины.

Обратите внимание

На сегодняшний день технология ContiSilent реализуется на шинах двух типоразмеров. Конкретно, данная «обувка» поставляется для автомобилей немецкого бренда Audi, модели RS6 и RS7. Однако в планах производителя оснащать столь полезной опцией каждое изделие, выпускающееся с конвейера Continental AG.

Continental

Завершает ТОП ещё одна попытка замещения минеральных компонентов растительными. Идея использования переработанных сорных растений привлекла разработчиков из Continental. Конкретной информации о проекте немного, но очевидно, что он станет очень затратным в реализации, но в перспективе — весьма экономичным. Заявленные сроки реализации — более пяти лет.

В технологическом смысле все рассмотренные новшества весьма интересны. Однако на воплощение и внедрение столь амбициозных задумок требуется время и, конечно же деньги. Окупятся ли усилия ведущих концернов мира и оправдаются ли надежды, возложенные на технологии будущего? Узнаем в недалёком будущем.

13.03.2016

Источник: https://wheel-info.ru/novye-tehnologii-v-proizvodstve-shin.html

Ссылка на основную публикацию