Производство прицепов: оборудование + технология изготовления 2019

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Автомобильный бизнес с момента своего возникновения пережил некоторые трансформации. Теперь под этой сферой подразумевают совокупность всего, что связано с транспортными средствами – начиная от изготовления автомобильных наклеек, заканчивая производством бензина и обслуживанием в сервисных центрах.

Если вы думали над тем, чтобы начать своё дело в сфере автоуслуг, стоит попробовать себя в таком бизнесе, как производство прицепов для легковых автомобилей.

Сегодня на дорогах России можно увидеть тысячи автомобильных прицепов. Но так ли много мест, где их можно приобрести?

Обратите внимание

По статистике, это один из самых низкоконкурентных автобизнесов в РФ. Но с ростом количества автомобилей, растёт и спрос на производство автоприцепов.

Статистика и динамика продаж автомобильных прицепов в РФ

Если вы заинтересованы и планируете работать в этом направлении – сейчас наилучшее время для того, чтобы вложиться в бизнес. Но, как и у всякое предпринимательское начинание, производство легковых трейлеров имеет свои плюсы, минусы и особые требования. Давайте рассмотрим их.

Требования ОСТ и ГОСТ к производству автоприцепов

Прежде, чем приступить к изготовлению автомобильных прицепов, стоит внимательно изучить, какие требования необходимо соблюдать при их производстве.

Законодательством РФ, в особенности в отраслевом стандарте 37.001.220-93, указаны все необходимые требования к автомобильным трейлерам. К примеру, общий вес прицепа не должен превышать 50% от веса снаряженного автомобиля. Автоприцепы, оборудованные тормозной системой, не могут иметь вес свыше 1,8 тонны.

Четко регламентированы и предельные нагрузки, которые должен испытывать вертикальный сцепной механизм автотрейлера:

  • Минимальное значение не должно быть ниже 250 ньютонов, максимальное – 1000 Н.
  • Обязательно наличие аварийного механизма сцепления – будь то трос или дополнительные карабины, сцепные механизмы.
  • Дышло прицепа должно быть двухлучевым, поворот должен осуществляться в радиусе 160°.
  • Сцепной механизм должен иметь дорожный просвет минимум в 24 см.

К габаритам каждого автоприцепа определены четкие критерии. Высота любого вида трейлера не должна превышать 3-х метров, при этом в обязательном порядке должно соблюдаться соотношение высоты к ширине колеи 1,8 к 1, максимальная ширина прицепа – 2,3 метра.

При этом в технически обоснованных случаях автоприцеп может иметь высоту в 435 мм.

Пример чертежа по изготовлению одноосного прицепа

Длина автоприцепа не должна превышать 8 метров, при этом максимально допустимое соотношение – 1,5 от длины авто.

Желательно, чтобы высота дорожного просвета трейлера была равна таковой у тягового автомобиля. Ни в коем случае не допускается, чтобы дорожный просвет прицепа был ниже автомобильного.

К каждому прицепу при регистрации должен быть приписан его тип. Всего их три вида:

  • одноосный;
  • двухосный;
  • трехосный.

Одноосный автоприцеп, исходя из названия, имеет одну пару колёс. При этом он должен выдерживать максимальную нагрузку до 700 кг. Двухосный выдерживает куда большие нагрузки, но и по затратности такой автотрейлер будет превосходить предыдущий тип.

Четкого регламента по трехосному нет, но в документах ГИБДД для легковых автомобилей он проходит как двухосный. Требования к нему также соответствуют двухосному.

Чтобы не проходить сертифицирование каждого автоприцепа, произведенного вами, нужно получить сертификат на все производство. Для этого следует открыть ИП либо ООО, после чего обратиться в ГИБДД России и пройти все необходимые тесты на соблюдение норм производства трейлеров.

После этого бумажной волокиты можно избежать, и более не нужно сертифицировать каждый прицеп.

Оформление прицепа и требование к материалам

При сборке грузового кузова автоприцепа используются металлические профильные трубы квадратного сечения, при этом материал труб должен выдерживать высокие нагрузки. При обшивке корпуса используются металлические листы из стали или алюминия.

При этом для большей прочности конструкции при обшивке внешнего корпуса используется гофрированная сталь. Качество материалов должны быть соответствующими. Минимальный ресурс эксплуатации автотрейлера – 50 тыс. км до капитального ремонта при нормальных условиях эксплуатации.

При оформлении прицепов должны соблюдаться следующие требования:

  • наличие брызговиков,
  • на автоприцеп в обязательном порядке должны быть установлены габаритные огни,
  • наличие светоотражающих наклеек,
  • устанавливается автоматический сцепной механизм.

При этом себестоимость двухосного трейлера оценивается в 400-650 долларов. Большая часть этой суммы уходит на материал, остальная – плата за работу сотрудникам.

Конечно же, можно обойтись и без них, собирая автоприцепы самостоятельно. Но в таком случае данный бизнес будет отнимать значительное количество времени, а ежемесячный объем производства автоприцепов сократится до минимума.

Помещение под производство прицепов для легковых автомобилей

Как и любой другой бизнес, производство прицепов требует наличия отдельного рабочего пространства.

Подбор помещения для производства должен проходить, исходя из нескольких параметров:

  • общая площадь рабочего помещения должна составлять более 80 кв. метров;
  • удобная транспортная развилка, возможность изготавливать и обслуживать от 3-4-х единиц автотрейлеров и полуприцепов;
  • наличие всех необходимых коммуникаций.

Для такого типа производства прекрасно подойдут ангарные помещения, большие боксы, бывшие складские помещения. В зависимости от расположения здания, арендная плата будет варьироваться.

Стоит учитывать и то, что в выбранном вами помещении должно быть место для отдыха персонала, место для хранения готовой продукции и материалов, использующихся для изготовления прицепов.

Важно

Если вы планируете в дальнейшем не только расширять объем производства, но и оказывать дополнительные услуги, в том числе и по ремонту, стоит подбирать помещения от 140 кв. м.

Такого пространства будет достаточно и для размещения дополнительного оборудования, и для работы над 5-6 прицепами сразу.

Оборудование для изготовления легковых прицепов

Без необходимого оборудования свою работу не сможет выполнить ни одно предприятие. Если у вас есть уже какие-то нужные инструменты, будь то молоток или отвертка – это хорошо. Однако, очевидно, этого недостаточно для того, чтобы собирать качественные и надёжные прицепы.

Необходимое оборудование для начала работы:

Сварочный аппарат. Для работы подойдет либо профессиональный, либо мощный промышленный. Без него качественная сборка прицепа невозможна.
Шлифовальная машина – обеспечит финишную отделку поверхности, также позволит отрезать части деталей в размер по разметке.
Дрель – позволяет сверлить и бурить отверстия для крепления болтов, делать точечную токарную работу. Для производства трейлеров подойдет и бытовая, мощностью от 700 Вт.
Ящик с инструментами – необходимая вещь. Содержит в себе всё то, что может пригодиться при изготовлении прицепов.

Закупка качественного оборудования для производства – одно из основных затрат при старте. Если же вы испытываете трудности в покупке полного комплекта, стоит попробовать подыскать б/у инструменты, цена таких может быть вдвое ниже, чем на новые.

Новый комплект оборудования обойдётся вам в такую стоимость:

  1. Профессиональный аргонодуговой сварочный аппарат – от 10 до 30 тыс. рублей. При этом промышленный обойдётся дороже.
  2. Шлифовальная машинка – от 2000 до 10000 рублей.
  3. Ударная дрель – от 20 тыс. рублей.
  4. Набор инструментов – минимальный набор качественного инструментария обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Итого, минимальные затраты на профессиональное оборудование – от 42 тыс. рублей.

Подбор персонала на производство прицепов

Производство прицепов для легковых автомобилей можно начать самостоятельно. Однако при масштабировании бизнеса или обработке более 2-х заказов в месяц вы в любом случае станете перед выбором – нанимать новый персонал и расширяться, или же продолжать работать самостоятельно.

Рабочие помогут вам не только сэкономить время, но и ускорить процесс изготовления новых трейлеров, а также разгрузят от выполнения ежедневных обязанностей.

Производство прицепов – один из немногих бизнесов, который не требует каких-то специальных навыков. Если вы нанимаете рабочего, то он должен уметь обращаться с дрелью, сварочным аппаратом и иметь какой-то опыт сборки металлоконструкций.

В целом, расширяя бизнес, вам необходимо будет нанять следующий персонал:

  • Рабочие для сборки и ремонта. Это «костяк» вашего предприятия, люди, которые будут собирать и обслуживать прицепы.
  • Бухгалтер. Человек, который возьмет на себя учёт бумаг и всех расходов, а также, по возможности, учёт поступающих материалов.
  • Менеджер по поставкам/маркетолог. Это важный человек, который будет заниматься размещением товара на различных площадках, подыскивать рынок сбыта и так далее.

Для рабочих можно установить примерную зарплату в размере 300-360 долларов, бухгалтеру и маркетологу – 500. Соответственно, при штате в 4 человека, расходы на зарплату, в среднем, составят 100 тыс. рублей.

Конечно же, на начальных этапах можно обойтись и одним помощником.

Сбыт продукции и рекламная кампания

Самое важное в собственном деле – найти стабильные каналы реализации изготовленной продукции.

Автомобильный прицеп – не тот товар, который приобретается каждый день. Стоит уделить значительное внимание рекламе вашей продукции, ведь без неё никто и не узнает, что вы изготавливаете прицепы, какими бы хорошими они ни были.

Способов размещения рекламы несколько, и все они существуют параллельно друг другу. Например, можно без проблем рекламировать свою продукцию на радио в и газетных объявлениях – часто издатели предоставляют колонку для бесплатных объявлений. Не лишним будет и реклама при помощи подручных средств – доска объявлений всё так же пользуется популярностью.

https://www.youtube.com/watch?v=P9zCWYYvCwA

Помимо этого, существует местное телевидение и интернет. В первом случае реклама будет платной, но упускать такую возможность не стоит. Реклама через СМИ – один из самых популярных и эффективных способов.

Реклама через сеть имеет свои плюсы – она не только популярна, но и функциональна. К примеру, можно добавить ссылку на собственный интернет-магазин, где будущий заказчик сразу же просмотрит весь доступный ассортимент.

Обычно общие расходы на рекламу составляют до 50 тыс. рублей, при этом в первые месяцы производства кампания должна быть интенсивной.

Если вы планируете реализовывать свою продукцию не только через интернет, стоит позаботиться о том, чтобы у вашего производства была демонстрационная площадка. Желательно, чтобы на ней можно было просмотреть весь доступный ассортимент прицепов. Если некоторых из них нет, либо изготавливаются только под заказ – желательно наличие «живых» фото.

Рентабельность и дополнительные услуги по обслуживанию

Перед началом производства важно изучить рынок сбыта и наличие конкурирующих предприятий. Вы должны понять, какой тип трейлеров будет пользоваться наибольшим спросом. Это могут быть и тентовые прицепы, рефрижераторные, автоцистерны, а также автоприцепы-киоски.

После исследования рынка необходимо составить производственный план. В нём должны охватываться все сферы производства – от количества сотрудников до ежемесячных поставок прицепов на рынок. Туда же будет входить и расчет стартовых инвестиций, необходимых для начала производства.

При средней стоимости трейлера в 60-120 тыс. руб. затраты на их производство составят до 40 тыс., включая арендную плату за помещение, зарплаты сотрудникам и траты на расходные материалы.

К слову, процесс можно упростить, если покупать уже готовые шасси для автоприцепов. Такие «скелеты» собираются для того, чтобы будущий владелец мог самостоятельно установить на них все необходимые конструкции. Если вы не собираетесь изготавливать шасси, можно использовать вариант эрзац-прицепа.

Совет

Покупка «конструктора» обойдётся в 10-15 тыс. рублей. Соответственно, с установкой дополнительного оборудования стоимость трейлера упадёт до 30 тыс. К тому же использование заготовок может в значительной степени сэкономить время, что будет полезно на начальных этапах производства.

Помимо прочего, в деле возможна реализация дополнительного производства прицепов. Например, если размеры вашего помещения позволяют, то можно попробовать изготавливать автоприцепы для сельскохозяйственной и прочей рабочей техники. Сюда же входят и спецприцепы – это ещё одна возможность получения дополнительного дохода.

Читайте также:  Производство теплиц: оборудование + технология изготовления 2019 профилей

Изменение сортамента трейлеров в 2014 году

Автобизнес. Производство прицепов, продажа и аренда.

Как наладить свое производство? Советы начинающим бизнесменам.

Прибыльность производства легковых прицепов и расходы на запуск

стронг Производство легковых прицепов – крайне востребованное и прибыльное дело. Готовый товар редко подолгу задерживается на складе, само производство прицепов быстро окупается. При средней стоимость продукта в 25 тыс.руб. вы отобьете вложения уже после продажи 20-25 автоприцепов, на что уйдет до 18 месяцев.

С предоставлением дополнительных услуг по техобслуживанию (например, по ремонту или замене ходовых элементов) окупаемость произойдет даже быстрее.

Но, как и у любого другого бизнеса, здесь сесть свои нюансы и проблемы. Например, самое сложное здесь – сертификация производства и получение лицензии, так как требования к процессу производства и окончательному продукту четко регулируются законодательством.

Итого, на начальном этапе предстоят такие траты:

  • Расходы на аренду – 20 000 рублей.
  • Закупка оборудования для производства – 42 тыс. руб.
  • Сертификация ИП или ООО – от 12 тыс. рублей.
  • Расходы на персонал – минимум 20 тыс.
  • Изначальная стоимость материала для одного прицепа – 16 тыс. рублей.
  • Расходы на рекламу – 30 тыс. рублей.

Итого, организация дела обойдется в 210 тыс. рублей вместе со страховочной суммой (30-50% от стартового капитала). Рассчитывая окупаемость предприятия, необходимо учитывать ежемесячные расходы на зарплату, коммунальные платежи, а также налоги и расходы на закупку сырья.

Производство прицепов – высокорентабельный бизнес, доходы здесь зависят от количества изготовленного и проданного товара. При этом присутствует возможность изготовления продукции «под заказ».

Наличие дополнительных ниш для расширения, в частности, производство прицепов для сельскохозяйственной

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Источник: http://biznesprost.com/otkryt-biznes/proizvodstvo-pricepov.html

Для тех кто желает начать производство прицепов! — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Не реклама, а пособие.Почитайте, оцените и примите решение. Возможно кому-то эта информация поможет.

И давайте вместе оценим возможности нашего рынка и именно этого прицепа. А вдруг у него есть свой клиент и будущее?

Итак. Американская компания из Калифорнии(по всей видимости во главе с русскоязычным учредителем(соучредителем), через украинскую фирму предлагают открыть производство прицепа для перевозки дорогих байков. Предлагается покупка франшизы(в неё входит один прицеп, матрицы для съема форм, технологическая документация).

«Мы подходим к заключительной стадии переговоров с потенциальными партнерами об открытии производства в России.
Мы будем рады обсудить с вами возможность взаимовыгодного сотрудничества. Мы очень рады широкому отклику производителей на наше предложение.

Приятно видеть, что большинство производителей рассматривают наше предложение не только из за его финансовой привлекательности, но и с точки зрения потенциального позитивного влияния на позиционирование на рынке и улучшение восприятия своего бренда.

Ведь в действительности покупатели, которые видят какого высокого уровня продукцию может выпускать производитель, начинают еще более лучше относиться и к бренду и к другой продукции выпускаемой предприятием.

При условии высокой конкуренции и относительной похожести продукции для заказчика критическим факторомпри выборе прицепа становится отношение к бренду (производителю) ну, и конечно, цена 🙂 Мы уверены, что наш партнер сможет выпускать современные прицепы высочайшего уровня, которые смогут выступать флагманами индустрии и образцом для других производителей.

Мы надеемся на сотрудничество с вами.Сбыт через диллеров

Одним из проверенных каналов сбыта для трейлеров California Classic являются диллеры мототехники. Они обеспечивают около трети наших продаж.

Такие диллеры как Harley-Davidson, Honda и BMW являются брендами, которые привлекают самых состоятельных покупателей. Наличие у диллера своего трейлера также повышает его оценку в глазах покупателей так как в большинстве случаев новый мотоцикл привозится заказчику в прицепе и передается с наивысшим классом обслуживания.

Также диллеры используют прицепы для перевозки мотоциклов на сервис, что также играет роль для заказчика, который видит как бережно сервис относится к его технике. Также сбыт идет и через кастомные ателье, которые переоборудуют стандартные мотоциклы и тюнингуют их в соответствующие вкусам заказчиков модели.

Мы сотрудничаем с лучшими кастомайзерами: компанией Iron Customs Motorcycles и ателье Custom Culture для которых изготовлен целый ряд трейлеров. Нами подготовлен полный список контактов диллеров в России, Беларусии и Казахстане.

Своему партнеру мы поможем получить заказы и наладить сбыт, в том числе и через диллерскую сеть.

Выбранному нами партнеру мы передаем:Матрицы для литья пластиковых деталейПолный комплект чертежей для производстваДоступ к нашим спецификациям разработанным AL-KO для заказа подвески в ГерманииДоступ к заказам необходимых комплектующих (LED светотехника, замковые устройства и т.д.), база наших поставщиков из Германии и США.

Право осуществлять поставки трейлеров нашей модели на территории России и других стран СНГ (за исключением Украины и Грузии)Полный доступ к маркетинговым материалам (видео, фото, промо материалы, отзывы и контакты существующих клиентов в РФ, база дилеров мототехники в СНГ, база кастом мастерских в СНГ, и т.д.

)

Базу потенциальных клиентов в РФ и СНГ (полный список потенциальных покупателей которые обращаются с запросом на изготовление).

Ключевой фактор know how – матрицы для производства пластиковых частей:

Матрицы изготовлены нашим партнером в СШАС данных матриц можно произвести более 200съемов (комплектов для производства трейлеров) без потери качестваДля производства одного комплекта необходимо 3-4 дня, т.о.

в течении месяца можно производить около 10-ти комплектовВ год с матриц можно произвести около 120 комплектовДанный дизайн матриц отработан нашими американскими партнерами на протяжении более 15 лет и уже произведено около 1600 трейлеров

По сути мы передаем весь действующий механизм уже работающего бизнеса с помощью которого можно самостоятельно вести собственное производство.

Обратите внимание

Более того, заказы на изготовление прицепов можно получать еще до начала самого производства, используя базу данных перспективных клиентов в РФ, Казахстане и Белоруссии.

Источник: https://www.drive2.ru/c/479154798952710193/

Производство прицепов с чистой прибылью почти в 1 млрд рублей — «Жажда» — бизнес-журнал

Когда предприятие ПО «Курганские прицепы» сфокусировалось только на выпуске прицепов, то дела быстро пошли в гору.

Сначала компания продавала свою продукцию физическим лицам, а сегодня их не переплюнуть и по количеству крупных клиентов.

О том, как на заводе принимают решение о выпуске новых моделей, и о привлечении покупателей «Жажде» рассказал генеральный директор компании Александр Тупицын.

Развивая семейный бизнес, Александр начал задумываться над вопросом, кому еще можно предложить продукцию своего предприятия, как обеспечить стабильный поток клиентов и как подстраивать процесс изготовления под растущий спрос.

На предприятии «Курганские прицепы» достаточно гибкое производство – в этом и заключается главная особенность. Почти все детали, из которых состоит прицеп, изготавливаются на этом же заводе.

Покупные детали используются очень мало – в основном те, что требуют отдельного производителя.

За счет постоянного наличия необходимых составных частей удается обеспечивать быстрое обновление модельного ряда продукции.

На заводе есть собственное конструкторское бюро – в него входят 7 человек, каждый из которых отвечает за отдельный объем работ. Поэтому внедрение нового продукта проходит без фундаментальных вложений денежных средств. Все оборудование перенастраиваемое, ничего сверхъестественного не требуется.

Александр Тупицын: «Решение, пойдет прицеп на рынок или нет, мы принимаем совместно с экономистами и отделом маркетинга. Оцениваем рынок, возможные объемы продаж. Определяем условия внедрения на основе информации о покупателях, возрастной группе, достатке, климатической зоне.

Выводя новый продукт на рынок, мы анализируем прогнозы и только тогда принимаем решения. При рассмотрении вопроса о том, нужно ли продолжать изготавливать конкретную модель, учитываются продажи прошедших лет.

Важно

К этому году с рынка ушла только одна модификация – она заменилась другой, с лучшими характеристиками и меньшей ценой».

Расширение производства новыми моделями заняло примерно полгода. Оно заключалось в создании нового участка на предприятии. Нужно было выделить под него площадь, оборудовать ее, закупить инструмент и нанять персонал. Больше времени пришлось потратить на подготовку конструкторской документации и обучение персонала.

Более грузоподъемные прицепы выпускаются в меньшем количестве – это зависит от требований заказчика. Иногда необходимо изготовить продукт под конкретный груз, для перевозки которого нужны особые материалы и конструкция.

Предприятие выпустило около 40 прицепов повышенной грузоподъемности с тормозной системой – и все разные. Единичная сборка не требует высоких затрат. Не понадобилось и обновление оборудования, так как в основном использовалась ручная сборка.

Предпринимателей, желающих заниматься производством аналогичной продукции и ее последующей реализацией, достаточно. Занять второе место по продажам и изготовлению прицепов в России и обходить конкурентов получается благодаря нескольким факторам.

Александр Тупицын: «Главными достоинствами удачного роста продаж можно назвать следующие: мы практически не зависим от поставщиков, мы не связаны с изменениями курса валюты, не считая спекуляций на рынке металлов. К тому же у нас нет привязки к срокам поставки, так как мы все делаем сами.

При разработке нового продукта чаще всего завышаем требования, чтобы товар выдерживал большую нагрузку, как принято в России, где предъявляют высокие требования к продукту.

Конструкции наших прицепов долговечны и надежны, соответствуют по грузоподъемности заявленным характеристикам, всегда изготавливаются в рамках регламента».

Совет

Без обновления основных фондов очень трудно представить разработку новых модификаций. Покупатели могут появиться со своими предложениями из неизвестной сферы деятельности – быстрая перенастройка под выгодный заказ требует переналаживаемых техпроцессов и, конечно, мощностей под увеличение количества продаваемых прицепов. На модернизацию производства уходит львиная доля прибыли.

Александр Тупицын: «Основное направление вложения средств для нас – это техническое перевооружение. Покупка современного высокопроизводительного оборудования, которое изготовит нашу продукцию и диверсифицирует номенклатуру, позволит выпускать не только прицепы.

На любом рынке случаются перенасыщение и другие кризисные явления. От таких моментов мы должны быть застрахованы. Важно предлагать рынку новые продукты, которые удержат предприятие на ногах в трудные периоды.

Поэтому модернизировать изготовление и разрабатывать новые модели – это наши первоочередные задачи. Вот в это и инвестируем».

Под предложения покупателей возможно производить новую модификацию на базе прицепов или совершенно альтернативный продукт. Такое производство универсально.

На заводе имеется цех подготовки металла, сварочный цех, цех покраски, мехообработки, сборки. Работает швейный цех – там шьют тенты для прицепов, спецодежду. Производство настолько гибкое, что заказы клиентов никогда не проигнорируют.

Главное – найти этих клиентов и предложить правильное решение по оправданной цене.

Базовые параметры для продаж

Александр Тупицын: «Если клиент обращается с заказом, то мы все рассчитываем, смотрим конкурентные предложения, предлагаем наилучшие варианты, и он принимает решение. Если продвигаем товар, тут другой подход.

Сначала изучаем рынок, спрос на эту модель прицепа и в зависимости от этого уже решаем, выгодно ли выпускать такую модификацию.

Обратите внимание

А сама реализация продукта зависит от того, соответствует ли он заявленному качеству, цене и потребительским характеристикам».

Другой фактор – это доступность товара для покупателей. Она обеспечивается дилерской сетью, которая имеет около 80 партнеров в нашей стране. На сайте предприятия указаны контакты, куда всегда можно обратиться по любым вопросам.

Читайте также:  Вендинг - бизнес на кофе-автоматах

Руководство постоянно занимается развитием дилерской сети, обучает ее сотрудников продавать и продвигать товар. Наш герой внимательно следит за маркетингом, рекламой и другими формами стимуляции спроса на свою продукцию.

Работа ведется и на ближнем зарубежье, товар легко продается в странах Таможенного союза. Благодаря новому техническому регламенту, продажи получаются без бюрократических проволочек.

Дилерская сеть и качество продукта стали гарантией успеха.

На заводе сформировался хороший дружный коллектив, который выдержал все трудности. Александру удается удерживать квалифицированных работников, хоть это и не так просто.

Александр Тупицын: «К нам приходят новые инженеры, появляется молодежь. Она не такая, как опытные работники, – без заводской закалки 90-х годов. Но это творческие люди, которые хотят вкладывать все силы в общее дело. Большого дефицита в кадрах мы не испытываем, потому что у нас всегда есть работа, предприятие функционирует стабильно и достойная заработная плата выплачивается своевременно».

Единственная проблема, по словам нашего героя, – это технологи и конструкторы. За них приходится бороться. На сегодняшний день сформировать коллектив конструкторов уже удалось.

«Курганские прицепы» в цифрах и фактах

Организационно-правовая форма

Акционерное общество.

Уникальные предложения

Основное предприятие «Курганские прицепы» занимается изготовлением прицепов различного назначения полной массой до 3,5 т. Они делятся на две категории: грузоподъемностью до 750 кг и от 750 кг до 3,5 т. Последние оборудуются тормозами.

Годовые обороты

За 2016 год реализовали примерно 24,5 тыс. прицепов, и выручка составила около 930 млн рублей с НДС. В 2015 году было 890 млн рублей.

Александр Тупицын: «Завод занимает 2-е место в России по объему производства. С лидером мы выпускаем почти одинаковое количество продукции. А предприятие, занимающее 3-е место, производит в 3 раза меньше нас».

Окупаемость вложений

Расширение производства новыми моделями заняло по времени примерно полгода.

Средства продвижения

Важно

Дилерская сеть, которая имеет сейчас около 80 партнеров по всей стране, сайты продаж pricep45.ru, pricep.moscow.

Источник: https://zhazhda.biz/cases/kurganskie-pricepy

Легковой прицеп своими руками: типы, сборка, регистрация

Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой.

Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке.

Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

Прицеп сделанный своими руками

Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена.

Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен.

Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Рама самодельного прицепа

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Прицеп изготовленный своими руками

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись.

Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг.

Совет

Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками.

Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

  1. Разрешённая масса прицепа до:
    • 1,8 т;
    • Не тяжелее массы буксира или его половины, когда ТСУ без тормозов;
  2. Разрешённая длина не более:
    • 8 м;
    • Не длиннее авто в полтора раза;
  3. Разрешённая ширина не более:
    • 230 см;
    • Не шире авто на 20 см с обеих сторон;
  4. Разрешённая высота не более:
    • 3 м;
    • Не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  5. Центр тяжести с грузом не выше ширины колеи, умноженной на 0,725;
  6. Дорожный просвет не меньше клиренса авто;
  7. Самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. (Спаренная ось – это также одноосная конструкция, хотя называется двухосной в среде автолюбителей). Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  8. Прицеп должен иметь нагрузку на каждую сторону не выше 0,55% собственного веса;
  9. Нагрузка на сцепку 25-100 кгс.
  10. Сцепное устройство должно быть оснащено:
    • Неразъёмной тросом, цепью на случай внезапного отсоединения ТСУ от авто при езде;
    • Самодельными противооткатами (башмаками);
    • Домкратной площадкой;
    • Съёмным рычажным тормозом;
    • Брызговиками, крыльями;
    • Вывеской для знака;
    • Стойкой опоры;
    • Запасным колесом аналогичным автомобилю;
    • Осветительными приборами, проводкой и вилкой.

Процесс изготовления прицепа

Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи  сделать своими руками прицеп.

Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат.

Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

  • Квадратный металлопрокат 30х60 мм или 25х25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
  • Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
  • Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
    • Ось;
    • Ступицы;
    • Рессоры;
    • Рессорные серьги;
    • Стремянка с подкладками;
    • Амортизаторы;
    • Колёса.

Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

  • Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
  • Трёх миллиметровый трос или цепь .
  • Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
  • Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.

Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления.

Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему.

Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

Сборка автоприцепа своими руками

Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

  1. Резка швеллера начинается с отмеривания отрезков нужной длины.
  2. Отпиленные части рамы укладываются на ровную поверхность для сваривания. Ровные углы и плоскости обеспечат точную фиксацию бортов. Следом варятся ребра жёсткости. Система лонжеронов (продольные) и траверсов (поперечные части).
  3. Перед привариванием кронштейнов под рессоры следует отмерить один метр сзади прицепа до предполагаемой середины балки моста. Там будет точка сварки. Ось должна быть смещена от центра к заднему борту. Также привариваются крепления амортизаторов.
  4. Независимо V-образное дышло или прямое, оно может быть съёмным. Тогда приваривать надо кронштейны с отверстиями под болты. Дышло подвергается центровке.
  5. Далее следует установка ходовой части: оси, рессор, амортизаторов. Ставятся ступицы и колёса.
  6. Перевёрнутая рама с колёсами подвергается дальнейшей сборке. Устанавливается тягово-сцепное устройство. Оно требует внимания. Подходит вариант фиксации его на фаркопе и подката прицепа за дышло к авто. Сцепка с дышлом может быть сварная или болтовая, разборная. Нельзя забывать про установку тросов и цепи безопасности.
  7. Порядок монтажа днища и бортов следует из чертежа. Но после примерки их надо снять для фиксации проводки с приборами освещения.
  8. Фонари заднего хода, поворотники, габариты и стоп-фонарь соответствуют освещению авто. Для параллельного соединения используется соответствующий разъем: вилка. Розетка располагается на фаркопе.
  9. После проверки установленных узлов происходит монтаж крыльев.

Видео инструкция по изготовлению прицепа

Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД

Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована.

Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать.

Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине.

При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.

Постоянно проходят мероприятия и выставки для демонстрации автомобильной техники.

Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно.

Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Надежность и безопасность остаётся неизменным правилом.

Источник: https://pricepclub.ru/tyuning/legkovoj-pritsep-svoimi-rukami

Прицепы / Сертификация прицепов

Сертификация прицепов – это процедура, нацеленная на получение подтверждения надлежащего качества и безопасности данного оборудования в соответствии с теми или иными требованиями нормативно-технической документации, например, государственных стандартов или технических регламентов.

При успешном завершении проверки заказчику выдается документальное подтверждение качества – сертификат на прицепы – разрешение, без наличия которого предприниматель не имеет права на законных основаниях организовывать производство, реализацию, импорт и экспорт указанной продукции, а физические лица не имеют право транспортировать подобный товар через государственные границы Российской Федерации.

Читайте также:  Как открыть пиццерию с нуля: бизнес-план + пошаговая инструкция для 2019

Сертификация прицепов является обязательной процедурой и осуществляется в соответствии с требованиями Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Обратите внимание

В согласии с указанным ТР на все виды устройств данного типа необходимо получать сертификат, который оформляется на специальной бланке и заверяется государственной печатью, после чего регистрируется в едином реестре. При  этом все сведения в документ вносятся от имени регистрирующего органа, который также становится и ответственным лицом за достоверность информационной составляющей.

В случае, когда требуется декларация, ситуация с оформлением несколько другая – информация вносится от имени предприятия-заказчика, и именно на него возлагается ответственность за достоверность представленных данных.

По сроку действия указанное разрешение может различаться в зависимости от пожеланий заказчика и избранной им схемы подтверждения качества – срок действия при  этом может варьироваться от одного года до пяти лет при проведении проверки производства или получении разрешения на контракт. В случае, когда проверяется лишь партия прицепов, срок окончания действия не пишется в самом разрешении, и оно считается бессрочным, но действует лишь на прописанные в партии товары на срок, равный их эксплуатационному сроку действия.

Как провести сертификацию прицепов

Сертификация – процедура многоступенчатая,  каждый этап которой строго контролируется со стороны государственных органов. Прицепы в обязательном порядке должны пройти проверку в независимом научном центре, при этом образцы для проверки выбираются специальной комиссией.

В ходе тестирования оборудования испытывается по установленным требованиям в согласии с утвержденными показателями, а все результаты конспектируются в особые протоколы, которые, в свою очередь, после завершения проверки направляют в аккредитованный орган вместе с другими видами документации:

  • Заявление на получение сертификата, составленное по установленной форме от имени предприятия-заказчика;
  • Учредительные и уставные документы компании-заказчика;
  • ОГРН – общероссийский государственный регистрационный номер, целью которого является удостоверить тот факт, что компания зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
  • ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, который необходим для удостоверения постановки фирмы-заказчика на налоговый учет;
  • Полное наименование прицепа, его описание и коды ТН ВЭД, присвоенные ему;
  • Ранее выданные разрешения;
  • Документы на производственные помещения;
  • Реквизиты изготовителя, контракт поставки, инвойс, спецификация;
  • Другое.

Провести сертификацию прицепов и получить ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете в аккредитованном агентстве «Промотест».

Источник: https://PromoTest.ru/pricepy

Ооо «танко». производство автомобильных прицепов и автоцистерн

О компании ТАНКО специализируется на выпуске емкостного оборудования для пищевой, молочной, химической и нефте-газовой отраслей из нержавеющих (коррозионностойких) сталей в том числе и на шасси автомобилей, а также изготавливает автомобильные прицепы различного назначения полной массой до 3,5 тонн.

Основано в 2008 году группой специалистов, как предприятие по многопрофильной обработке металла.

Основными направлениями деятельности компании являются: проектирование и изготовление металлических изделий и металлоконструкций, услуги по лазерной резке металла, гибка листового металла, токарные и фрезерные работы, окраска, сварочные работы, установка комплектующих и окончательная сборка.

Благодаря собственным производственным площадям, высокотехнологичному оборудованию, квалифицированному персоналу и большому опыту работы достигается высокое качество выпускаемой нами продукции, и решаются практически любые задачи в области обработки металла в максимально короткие сроки.

За время работы компании нашими партнерами стали многие предприятия России, работающие в различных отраслях, таких как энергетика, нефтегазовая промышленность, оборонный комплекс, IT-технологии, автомобилестроение, сельхозмашиностроение. Налажены взаимовыгодные партнерские отношения с ведущими поставщиками металла в России. Многие разработки делаются совместно  с научно-исследовательскими институтами, что подтверждает высокий уровень профессионализма нашей компании.

В 2009 году руководство компании принимает решение начать работу над двумя новыми проектами:

— изготовление пищевых автоцистерн

— изготовление автомобильных прицепов.

Получены разрешительные документы:

— VIN код производителя транспортных средств;

— Одобрение типа транспортного средства О1 (прицепы до 750 кг);

— Одобрение типа транспортного средства О2 (прицепы до 3500 кг);

— Санитарный сертификат Госстандарта России;

— Сертификат соответствия на техническое обслуживание (ТО) и ремонт транспортных средств, машин и оборудования.
 

На сегодняшний день выпущено более 3000 пищевых цистерн и около 1500 прицепов. Основные принципы нашей работы – это обеспечение высокого качества продукции, использование современных технологий производства, выгодные условия сотрудничества.

Совместно мы выполним любые поставленные перед нами задачи.

Источник: http://www.tanko.su/index.php?s=company

Бизнес-идея по производству прицепов

Есть множество вариантов начать свое дело, об этом рассказываем не только мы. Главное в этом деле желание создать что-то и упорная работа, а дальше дело техники.

Сегодня, поговорим о необычной бизнес-идее, которая может стать прекрасным стартапом для любого, кто захочет ее реализовать – это производство прицепов.

Рынок не загружен конкурентами, само по себе производство не сложное, что делает данную бизнес-идею идеальной для начинающего предпринимателя.

Начало «прицепного» пути

Как только вы услышали о данной бизнес-идее, вы наверняка немного смутились. Производство прицепов, почему? На самом деле, нужно зреть в корень, как говорится.

На самом деле, если начать производить прицепы, перед бизнесменом открывается не только перспектива продажи, а также аренды и ремонта, что сразу же расширяет возможности бизнеса.

Все это дает неплохую прибыль и такая неприглядная идея при правильном подходе, может стать золотой жилой.

Площадь для работы

Первое, о чем необходимо позаботится – это помещение, где будут собираться прицепы. Осуществлять сборку сразу во дворе у заказчика – это плохая идея, которая совершенно не пахнет профессионализмом.

Важно

Клиент врятли будет такому доверять, поэтому необходимо помещение белее 50 кв.м., где будет осуществляться производство и ремонт.

Идеальным вариантом будет, если вы сами будете изготавливать даже детали для прицепов.

Если у вас есть в наличии такого рода помещение, где можно расположиться – это прекрасно, если нет, тогда вам поможет только аренда. Некоторые покупают помещение под производство, но если вы новичок в бизнесе и наверняка экономите, этот вариант не подходит. Для начала лучше арендовать подходящий угол.

Лучше если это будет гараж или ангар, где может поместиться сразу несколько прицепов. Кроме рабочей площади, учитывайте, что нужно где-то хранить инструменты и другое оборудование для работы.

Не экономьте на квадратных метрах, ведь этот бизнес далеко не сезонный, а будет действовать круглый год, и если вы собираетесь сделать его прибыльным, не стоит этого делать.

Цена за аренду будет меньше, чем при покупке. Учитывайте, что она может быть дороже или дешевле в зависимости от расположения и квадратуры. Здесь все просто, чем ближе к центру, тем дороже цена.

Отличным вариантом может быть ремонт старых заброшенных зданий. Таких в вашем городе наверняка немало.

Нужно просто получить разрешение и немного потратиться на ремонт, но при этом экономия будет колоссальная.

Оборудование и инструменты

Совет

Прицеп – это конструкция не маленькая, поэтому без оборудования здесь не обойтись. Эти покупки затратные, но собрать руками такой агрегат не получиться, вас хватить только на некоторые детали.

Многие инструменты могут уже быть у вас дома: отвертки, сверла, ключи или молотки. Если есть возможность купить все одним набором, покупайте, если нет – довольствуйтесь малым.

Но учтите, что эти мелочи также потянут на кругленькую сумму.

Более масштабное оборудование, которые вам понадобиться будут:

• сварочный аппарат;

• шлифовальная машинка;

• дрель со всеми необходимыми принадлежностям.

К каждой единице оборудования вам будут необходимы расходные материалы. К примеру, к дрели, сверла, а шлифовальной машине – диски. Все это и многое другое тоже придется купить. Что касается сырья, то тут вам необходимо подумать, где его можно приобрести.

Самый распространенный способ – это авторынки. Более современный – это интернет-магазины, закупка деталей у непосредственного производителя. Основа любого изделия – это металл, который можно получить из вторсырья и просто привести в порядок.

Покупать металл можно, договорившись с пунктами приема. Это будет немного дешевле. Лучше разобраться в том, что необходимо купить и где лучше, поможет персонал, который обязательно нужно нанять.

В одиночку с таким производством не справится просто физически, даже если вы владеете всеми необходимыми знаниями. Если же нет, то без специалиста просто не обойтись, но об этом позже.

Закупку сырья можно производить уже после того, как у вас есть помещение. Вы можете не сомневаться, что найдете его, ведь такого добра хватает.

Если купите все необходимое заранее, можете столкнуться с тем, что его просто негде разместить. При наличии рабочей площади и оборудования сырье может быть закуплено и сразу же введенной в работу.

Обратите внимание

Кроме того, у него будет время подождать своего часа, пока вы будете подбирать рабочих на производство.

Таким образом, мы разобрали начальную стадию организации бизнес-идеи по производству прицепов. Уже зная, о чем идет речь, вы наверняка поняли насколько это простой процесс. Дальше нужно просто набрать персонал, инвестиции если таковы необходимы, сделать небольшую рекламу и запустить полноценный рабочий процесс.

Источник: http://www.BizIdei.ru/biznes-ideya_po_proizvodstvu_pritsepov.html

Производство прицепов для легковых автомобилей | Изготовление автоприцепов

Автоприцеп – незаменимый помощник в транспортировке грузов. Компанией «GTS-trailer» освоено производство автомобильных прицепов высокого качества. Выпускаемая нами техника отвечает жестким стандартам. Сборку моделей выполняют из качественных комплектующих, в технику с мощной рамой встраивают надежные подвески. Завод-изготовитель выпускает одноосные и двухосные модели автоприцепов.

Почему выбирают нас?

На предприятии работают умелые мастера, способные справиться с любой задачей. Гибкая технология производства способствует оперативному реагированию на скоротечно меняющиеся потребности рынка.

На заводе производство прицепов отлажено так, что конструкции выпускаемых моделей модернизируются в сжатые сроки. Наши недорогие автоприцепы, сконструированные согласно специфике российских дорог, надежны и востребованы у множества потребителей.

Предлагаемая техника практична, многофункциональна и удобна в эксплуатации.

Оцинкованные конструкции не подвержены негативным факторам окружающей среды.

Благодаря качественным подшипникам, сцепным механизмам и рессорам с амортизаторами транспортные средства длительно эксплуатируются не только на хороших, но и на разбитых автодорогах.

Выполняя изготовление прицепов для легковых автомобилей, мастера уделяют внимание надежности. Устойчивость техники поражает даже в условиях скользких дорог.

Автоприцепы оснащают отличающимися размерами кузовами и мостами разных типов. Грузы от негативных атмосферных явлений защищают тентом. При необходимости на транспортные средства устанавливают рамы, предназначенные для транспортировки мототехники и лодок. Для перемещения водного транспорта на заводе налажен выпуск лодочных автоприцепов.

Гарантии высокого качества

Вся техника от компании «GTS-trailer» сертифицирована. На производство автоприцепов для легковых автомобилей выдан сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента и качества ISO 900.

Важно

Тщательно отлаженное производство прицепов для легкового автомобиля позволяет нам выпускать модели, удовлетворяющие любые потребности клиентов. У нас можно на крайне привлекательных условиях купить автоприцепы, предназначенные для транспортировки лодок, снегоходов, квадроциклов, мотовездеходов, мебели и прочих грузов.

Обращайтесь в компанию «GTS-trailer» за прицепами, выпускаемыми под заказ. Мы соберем для вас индивидуальное техническое средство, укомплектованное согласно необходимым потребностям. Оно отлично справится с выполнением специфических задач.

Источник: https://gts-52.ru/nashe-proizvodstvo.html

Ссылка на основную публикацию