Производство контейнеров: оборудование + технология изготовления 2019

Новые технологии изготовления контейнеров особого назначения

27.04.2010   |  ООО «Ruukki»   |  1746 просмотров

Растущий, невзирая на кризис, объем автогрузовых перевозок в России (см. таблицу ниже), требует постоянного обновления и модернизации парка трейлеров и контейнеров.

Растущий, невзирая на кризис, объем автогрузовых перевозок в России (см. таблицу ниже), требует постоянного обновления и модернизации парка трейлеров и контейнеров.

И вызвано это не только износом фондов, но и общемировыми тенденциями, направленными на энергосбережение и снижение опасных выбросов.

Такой тренд, например, ярко проявился в одной из самых уважаемых и ожидаемых в профессиональном мире выставок – Bauma-2010 в Мюнхене. В этом году темой форума будет межотраслевой подход к сокращению выбросов.

Обратите внимание

Международная выставка строительных машин и оборудования, а также материалов и оборудования для их производства откроется незадолго до вступления в силу новых директив по выбросам.

Как известно, с 2011 года, с учетом стадии III B Директивы 97/68/ЕС и законодательства США по уровню выбросов, новые ограничения будут применяться в отношении внедорожных транспортных средств, таких как экскаваторы, дорожные катки и пр.

Очевидно, что эти требования в значительной степени коснутся и российских перевозчиков, а значит, и изготовителей оборудования для грузоперевозок.

В особенности это может затронуть парк контейнеров, как общего, так и особого (по терминологии ИСО 830 – 1981) назначения, который в большинстве случаев морально и физически устарел.

Модернизация этого оборудования требует взвешенного подхода, поскольку от качества и материалов исполнения напрямую зависит вес и аэродинамические качества прицепов, а, следовательно, и расход топлива и уровень выбросов.

Необходимо добавить, что контейнеры особого назначения, в силу специфики грузов (сыпучие, часто гигроскопичные, с высокими абразивными свойствами и пр.), требуют особого отношения к качеству исполнения.

Как известно, амортизационный срок службы металлических контейнеров для автоперевозок может превышать 10 лет. При этом расходы по эксплуатации, приходящиеся на 1 т груза Рт, рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

Ри – стоимость контейнера;

Рр – затраты на ремонт контейнера за весь срок его службы;

tоб – средняя продолжительность оборота контейнеров или поддонов, сут.;

Дэ – число суток эксплуатации в году;

– срок службы контейнера или поддона, лет;

– фактическая загрузка контейнера (поддона), т.

Приведенная формула ясно показывает, что чем больше срок службы контейнера, выше его загрузка и число дней использования, а также меньше ремонтных работ, тем ниже расходы на эксплуатацию.

Очевидно, что добиться такого сочетания можно лишь при использовании качественных материалов и современных технологий изготовления. Это хорошо понимают и потребители, требуя от производителей прочные и легкие контейнеры, обеспечивающие более высокую полезную нагрузку и меньший расход топлива.

Важно

Именно поэтому основные разработки ведутся в направлении облегчения конструкции при сохранении (и даже улучшении) прочностных характеристик. Как показала практика, обеспечить такое сочетание способны современные марки стали со специальными свойствами.

Так, компания Ruukki (ведущий европейский поставщик решений из металла для строительства и машиностроения) разработала и внедрила технологию получения очень тонких металлических листов из стали Optim®. (см.

таблицу 1) высокой прочности толщиной от 2,5 мм и износостойких металлоконструкций из стали Raex® толщиной от 2,5 мм (см. таблицу 2).

Кроме плоских листов с пределом текучести до 900 Н/мм2, выпускаются и высокопрочные трубчатые балки, и открытые профили.

«Использование тонких стальных листов вместо обычной толстолистовой стали позволяет получить более легкое готовое изделие. За счет этого конечные потребители могут увеличить полезную нагрузку и снизить расход топлива.

Например, благодаря применению листов из такой стали и высокопрочных трубчатых балок один из наших клиентов добился уменьшения веса конструкции на 26%», – сообщил Ханну Индрен, менеджер компании Ruukki по применению продукции в области подъемно-транспортного оборудования.

Необходимо учитывать, что столь кардинальное снижение веса ведет к прямой экономии топлива и, следовательно, ощутимому снижению расходов на транспортировку. Например, использование стали Raex®.

позволило шведской компании Balticum Frinab выпустить контейнер со стенками толщиной 2 мм (практически в полтора раза тоньше обычных). Для изготовления основания контейнера использовался материал толщиной 3 мм и 4 мм.

В результате, благодаря более прочному и одновременно тонкому материалу, контейнер стал на 800 кг легче. Более легкая конструкция и обтекаемая форма изделия позволили сократить сопротивления воздуха и уменьшить потребление топлива при перевозке (4 литра на каждые 100 км).

В настоящее время в компании работают над проектом по уменьшению веса опорных трубчатых балок контейнера – это должно снизить массу еще на 80 кг.

Об этом же заботятся и российские производители.

«Условно говоря, каждые лишние 100 кг массы – это дополнительный литр солярки, – рассказывает директор производственной компании-холдинга «Мосдизайнмаш» (она специализируется на производстве фургонов для автотехники) Олег Виноградов.

– А в наши дни при грузоперевозках именно экономичный расход топлива может стать очевидным конкурентным преимуществом». «Мосдизайнмаш» также перешел на использование прочных конструкционных сталей Raex при изготовлении своей продукции.

Более легкий контейнер благодаря применению тонких листов, соединенных с помощью лазерной сварки, – очевидная выгода для потребителя.

Для того чтобы еще больше оптимизировать затраты клиентов при изготовлении подобных контейнеров, компании разрабатывают уже готовые решения, которые позволяют существенно уменьшить расходы, связанные с предварительным раскроем и обработкой стали. Например, Ruukki предлагает для производства контейнеров практически полуфабрикат.

В нем используются уже подготовленные к сварке компоненты: согнутые стальные листы сверхвысокой прочности, соединенные c помощью лазерной сварки, высокопрочные полые и открытые профили, а также износостойкие стальные дополнительные элементы.

«Такая концепция производства контейнеров, говорит Ханну Индрен, предполагает изготовление боковых стенок с помощью лазерной сварки тонких высокопрочных деталей определенной длины из стали Optim®. В результате мы получаем тонкие широкие листы, которые можно согнуть в соответствии с техническими требованиями заказчика. А современная технология лазерной сварки позволяет соединять стали разных марок и материалы различной толщины».

Совет

Более простой процесс гибки и обработки поверхности тонких высокопрочных материалов обеспечивает снижение производственных затрат потребителя. Дополнительная экономия в процессе сварочных работ и снижение расхода присадок также достигается за счет сокращения толщины листа.

Например, благодаря использованию комплектов готовых к сварке компонентов, компания Schenk, голландский производитель пресс-компакторов, смогла повысить объем выпускаемой продукции приблизительно на 20%.

«Мы больше не свариваем боковые стенки сами, поэтому на изготовление одного компактора мы тратим на 16 рабочих часов меньше.

Нам больше не требуется направлять листы на гибку, что также способствует экономии времени», пояснил директор компании г-н Роел Шенк.

Нужно добавить, что за счет использования износостойких сталей повышается долговечность контейнеров при перевозке абразивных материалов, а уменьшение числа сварных швов снижает риск коррозии. Это подтверждается опытом другого производителя – уже российского.

Московская компания «Бецема», которая специализируется в производстве оснащения для тяжелой грузовой техники, в своей работе применяет износостойкую сталь.

За счет высокой твердости и большого временного сопротивления эта марка обладает достаточной прочностью даже в условиях абразивного износа (предел текучести составляет 1100 Н/мм²).

В то же время стали этой линейки с индексом 400 и 450 можно подвергать гибке в холодном состоянии, а также сваривать всеми традиционными способами. Причем в процессе сварки производителем допускается использование как нелегированных, так и легированных сварочных материалов.

Успешность грузоперевозчиков зависит, в том числе, и от состояния контейнерного парка, ведь использование современных легких и долговечных конструкций позволяет ощутимо сократить непроизводственные издержки.

Обратите внимание

Кроме того, ужесточающиеся требования экологических нормативов в большинстве сопредельных с Россией стран заставляют предпринимателей более внимательно относиться к уровню выбросов и расходу топлива автомобилей.

Следовательно, производители оборудования для грузоперевозок должны обратить самое пристальное внимание на технологии, позволяющие добиться таких качеств. Благо, что рынок готов предложить уже апробированные решения.

Елена Гришина

Источник: http://www.EstateLine.ru/articles/1044

Технология производства блок контейнеров

Блок контейнеры сегодня можно увидеть практически во всех сферах жизни. Строительство любого дома не обойдется без команды рабочих, а значит, нужна бытовка, где можно было бы переодеться и хранить инвентарь. Вы идете в ларек у дома и даже не задумываетесь, что перед вами стоит долговечная металлическая модульная конструкция.

У дачников блок контейнеры тоже заслужили уважение – благодаря таким сооружениям можно быстро и недорого обустроить уютный и комфортабельный дачный домик. И это далеко не все области, где они используются: авторемонтные мастерские, промышленные предприятия, мини-станции АТС, санитарные пункты – перечислять можно очень долго.

Причина того, что такую популярность заслужили именно блок контейнеры, технология производства которых у нас в стране хорошо отлажена, состоит не только в невысокой цене и оперативности возведения, но также в их надежности и долговечности. Металлическая бытовка прослужит не один десяток лет, не потеряв своего внешнего вида.

Читайте также:  Бизнес по ремонту компьютеров и оказанию услуг

Технология производства блок контейнеров предполагает несколько этапов.Сначала готовится чертеж. Если это стандартный проект, который есть на фото в каталоге, работа выполняется по стандартным чертежам. В остальных случаях производство начинается только после окончательного согласования с заказчиком.

На первом этапе производства собирается металлический каркас, на котором закрепляются пол, крыша и боковые панели из профнастила.

Затем производится монтаж теплоизоляционных материалов, чтобы обеспечить возможность эксплуатации блок контейнера в любых погодных условиях.

Далее устанавливают двери и окна. Если это не экономичный вариант, для окон используют стеклопакеты – они обладают лучшей шумо- и теплоизоляцией по сравнению с деревянными рамами.

Если проект предусматривает наличие коммуникаций, следующим этапом осуществляется укладка труб водоснабжения, электропроводки т.д. На завершающих этапах коммуникации убираются под внутреннюю обшивку.

В соответствии с проектом устанавливают внутренние перегородки и производят отделку помещения. Для стен обычно используется деревянная вагонка или пластиковые панели.

По необходимости, проект может включать сантехнику, автономное отопление (могут использоваться любые нагревательные элементы), ставни на окнах и т.д.

Сроки изготовления

Одно из весомых преимуществ блок контейнеров – высокая скорость их изготовления. Типовой проект может быть реализован всего за несколько дней.

На индивидуальные заказы уходит немного больше времени, поскольку нужно полностью спроектировать сооружение и подготовить необходимые материалы. Однако и на это уйдет не больше пары недель.

При этом сразу после монтажа блок контейнер будет готов к эксплуатации.

Источник: http://www.bitovki.org/info/tehnologiya-proizvodstva-blok-konteynerov/

Производство и монтаж

« Назад

Согласитесь, что наглядно представляя себе технологические особенности приобретаемого изделия, гораздо проще понять – есть ли вообще необходимость в его покупке.

Представляем вам материал, посвященный процессу сборки стандартного блок-контейнера, типа: «ТРАНСПАК».

Кто-то может воспринимать его как краткое руководство; кто-то просто может удовлетворить свое любопытство; а для кого-то пусть это будет дополнительная возможность ознакомиться с основными моментами, определяющими качество приобретаемого изделия.

Важно

Итак, почему именно «ТРАНСПАК»?  Потому что это блок-контейнеры с особым типом комплектации, отличающиеся оптимальными стандартами для транспортировки. Так, например — на одной транспортировочной платформе можно разместить до 8-ми стандартных блок-контейнеров, что сами понимаете, очень удобно. Особенно, когда новые изделия доставляются с территории предприятия-изготовителя.

Как Вы уже поняли, новые блок-контейнеры «ТРАНСПАК» доставляются к заказчику в разобранном виде, поэтому, строительство модульного помещения начинается со сборки блок-контейнеров. Как и любой другой технологический процесс, сборка блок-контейнеров подразделяется на несколько этапов, которые мы и представляем вашему вниманию.

Выгрузка и установка блок-контейнера

Выгрузка блок-контейнеров с транспортировочной платформы осуществляется посредством привычных подъемных механизмов, например: с помощью автомобильных кранов, обеспечивающих грузоподъемность свыше 3-х тонн. На данном этапе все стандартно и никаких особых требований не предъявляется.

Установка производится либо на заранее подготовленный фундамент, либо на распланированный грунт, обеспечивающий для блок-контейнера наличие шести надежных точек опоры. В качестве опор подойдут бетонные или каменные конструкции кубической формы.

Демонтаж транспортировочных креплений

Как и любая сложная конструкция, блок-контейнер «ТРАНСПАК» имеет в своей конструкции транспортные крепления, предохраняющие изделие от повреждений и деформаций во время перевозки. Для того чтобы эти крепления демонтировать, необходимо отвинтить крепежные детали (гайки и болты). Все крепежные элементы следует сохранить (они понадобятся в процессе дальнейших работ).

Распаковка комплектующих элементов блок-контейнера

На следующем этапе мы производим распаковку транспортировочного пакета (от которого, собственно, и возникло название «ТРАНСПАК»), состоящего из сборочных каркасов, элементов пола, стен и потолка, боковых и угловых стоек, быстросъемных стеновых перегородок, упаковочных и других вспомогательных элементов. Конструкции дверей, окон, а так же утеплитель – все это так же упаковывается в транспортировочный пакет. Во время расформирования транспортировочного пакета, в первую очередь, следует отделить от него защитные крышки и оставшиеся элементы транспортировочных креплений.  

Установка угловых стоек

Начинаем формировать каркас будущего помещения. Для этого, расставляем вертикальные опоры по углам нижней платформы, формирующей пол. Угловые стойки прочно закрепляются на своих местах с помощью крепежей, которые остались после разборки транспортировочных креплений.

На данном этапе верхние наставки, являющиеся обязательным элементом опорных стоек,  смазываются силиконом (для обеспечения герметичности и эластичности соединению). В местах нижних сочленений (между стойками и нижней платформой) силикон тоже используется в обязательном порядке.

Установка верхней платформы блок-контейнера

Заключительным этапом в процессе формирования каркаса является установка верхней платформы (крыши будущего помещения).

Верхняя платформа (с помощью подъемной техники) устанавливается на уже подготовленные наставки боковых опор и закрепляется посредством резьбовых соединений.

Совет

После того как крыша будет установлена, крепежные резьбовые элементы в нижних и верхних углах боковых стоек – затягиваются окончательно.

Наклейка резиновых уплотнений

Одним из основных элементов, позволяющих обеспечивать герметичность будущего помещения, являются резиновые уплотнители. Несмотря на то, что эти элементы практически незаметны, они играют огромную роль для обеспечения комфортных условий внутри модульного помещения. Эластичные и легкие – они приклеиваются с внутренней стороны опорных стоек и верхней платформы.

Все элементы каркаса устанавливаются с соблюдением вертикального и горизонтального – уровней. Соблюдение требований, установленных технической документацией, строительными нормами и основами безопасности – являются обязательными.

По окончании этапа «Наклейка уплотнений» каркас строительного модуля считается завершенным, но сборка блок-контейнера еще не закончена. И впереди у нас еще работы по установке стеновых панелей, дверей, окон и формированию отделки. Но об этом читайте в наших следующих материалах:

Источник: http://block-konteiner.ru/proizvodstvo/article_post/sborka-standartnogo-blok-konteynera-tipa-transpak—osobenno

Производство пластиковых контейнеров

Производство пластиковых контейнеров — ключевая сфера деятельности компании Dolav. Продукция этой фирмы снискала большую популярность и применяется множеством компании по всему миру на протяжении десятилетий.

Основные причины популярности продукции «Долав»:

  • активное использование современных пенных технологий, обеспечивающих высокую прочность и надежность готовых изделий при сравнительно небольшом весе;
  • продуманная конструкция — углы антискользящего типа обеспечивают безопасное штабелирование, исключая какое-либо смещение;
  • длительный срок эксплуатации, исчисляемый годами;
  • возможность многократного применения;
  • соответствие требованиям различных международных стандартов, в т. ч. Американского экологического стандарта (40CFR 264.175), Европейского стандарта (EN840) и др.

Основная производственная технология, применяемая компанией, — инъекции пены HDPE. Такой метод позволяет получать стандартизированную тару заданных размеров и веса. Кроме того, инъекционная технология исключает попадание в материал посторонних субстанций (влаги, загрязнений, инородных частиц и т. д.), обеспечивает отсутствие впадин и неровностей на поверхностях контейнеров.

Основной материал для производства пластиковых контейнеров

Компания Dolav использует полиэтиленовую высокоплотную структурную пену HDPE для производства пластиковых контейнеров. Этот материал абсолютно безвреден для здоровья человека, экологически безопасен, соответствует самым строгим стандартам качества, включая директивы Европейского сообщества, USDA, FLA, международный стандарт ISO 9002 и др.

HDPE — полиэтилен высокой плотности, который изготавливается при низком давлении (отечественная аббревиатура материала — ПНД, полиэтилен низкого давления).

Виды пластиковых контейнеров

Dolav предлагает пластиковые контейнеры различных типов, различающиеся габаритами, вместимостью, типом стенок и днища (сплошные, перфорированные), цветом.

В ассортименте представлены различные линейки моделей:

  • контейнеры Big Box;
  • разборные контейнеры Kit Bin.

Применение пластиковых контейнеров

Продукция Dolav находит применение в широчайшем спектре отраслей, в т. ч.:

  • сельское хозяйство;
  • пищевая промышленность;
  • торговля;
  • автопром;
  • химическая промышленность;
  • фармацевтика.

Использование контейнеров «Долав» возможно в температурном диапазоне от -40 до +60 °С, а также в самых разных условиях эксплуатации. Спрос на них постоянно растет, Москва потребляет все больше тары такого типа.

Производство пластиковых контейнеров на заказ в компании Dolav

Компания Dolav занимается не только изготовлением стандартизированных моделей, но и производством пластиковых емкостей и контейнеров на заказ.

По желанию заказчика могут быть произведены следующие доработки:

  • установка колес (с сохранением возможности штабелирования);
  • установка дверец;
  • установка крючков, петель и скоб для запорных устройств;
  • снятие стенок;
  • установка дополнительного оборудования (сливных отверстий, пробок и т. д.);
  • включение в комплект крышки;
  • изготовление контейнеров нестандартных размеров по индивидуальным требованиям заказчиков.

У нас вы можете недорого заказать любые виды пластиковых контейнеров.

Источник: http://dolav.ru/articles/proizvodstvo-plastikovykh-konteynerov/

Простой старт бизнеса на строительстве. Жилые и коммерческие здания из контейнеров

Содержание

  • 1 С чего начать воплощение бизнес-идеи
  • 2 Рабочая площадь для производства
  • 3 Сколько денег понадобится на старте дела
  • 4 Насколько прибыльно производство контейнерных строений
  • 5 Технология производства зданий из карго-контейнеров
  • 6 Здание из двух и более контейнеров

Воплощенные в жизнь проекты карготектуры все больше обретают популярность. Американское ноу-хау предлагает в качестве модулей для строительства жилых и коммерческих помещений использовать карго-контейнеры (от англ. cargo – груз).

Во-первых, такие сооружения имеют относительно низкую себестоимость, а во-вторых, возведение контейнерного строения происходит гораздо быстрее по времени. При этом такой дом обладает всеми характеристиками жилого или коммерческого здания, в котором можно проживать, организовать офис или магазин.

Читайте также:  Производство пенобетона как бизнес 2019

Так  как при строительстве соблюдены санитарные и экологические нормы, помещение обеспечено тепло- и шумоизоляцией, всеми коммуникациями и энергопроводкой.

Как бизнес − производство строений из морских грузовых контейнеров считается весьма прибыльным, учитывая популярность бюджетного варианта жилья среди населения РФ. Но и в качестве нежилых площадей, которые используют в различных коммерческих целях, такие  здания также имеют значительный спрос.

С чего начать воплощение бизнес-идеи

Прежде всего, нужно пройти регистрацию хозяйственной деятельности в налоговой инспекции, то есть стать на учет, как индивидуальный предприниматель(ИП). Для этого понадобятся следующие документы: паспорт гражданина РФ и заявление на гос.регистрацию, квитанция (чек), подтверждающая оплату пошлины, сканкопия свидетельства ИНН.

К ИП в качестве налогообложения применяется упрощенная система, когда в пользу государства взимается от 6 до 15 %  суммы (либо с чистой прибыли, либо с валового дохода). При подаче заявления  следует указать код ОКВЭД 25, который отвечает за производство готовых металлических изделий, в том числе контейнеров.

Данная деятельность не требует дополнительных разрешений или лицензий.

Рабочая площадь для производства

Для организации цеха сборки контейнерных строений нужна площадка размером 200 кв.м. Это может быть арендованный ангар или участок, который будет оборудован под рабочий цех.

Следует учесть, что доставка, вывоз готовых изделий происходит при помощи длинномерных тралов, поэтому к цеху должны быть соответствующие подъездные пути. Необходимо обеспечить рабочую площадь и подъемным краном или краном-балкой.

Готовые для производственного цеха здания также можно найти и взять в аренду в промышленных зонах, обеспеченных соответствующей материально-технической базой для таких работ.

Сколько денег понадобится на старте дела

Цена одного бывшего в употреблении, но в отличном состоянии, карго-контейнера находится в пределах 20-50 тыс.руб. за единицу. Если получен заказ на здание, площадью 70-75 квадратов, то понадобится 2 контейнера общей стоимостью 60-100 тыс.

Затем нужно учесть цену строй материалов, комплектующих, коммуникаций и инструментария – это 350-400 тыс. руб. Плюс издержки на оборудование производственной площадки и транспортные расходы по доставке «готового» сооружения.

В итоге — первичных вложений нужно порядка 500-650 тыс. руб.

Насколько прибыльно производство контейнерных строений

Если продадите домик, изготовленный из двух контейнеров (до 75 кв.м), например, в качестве дачного, за 800-900 тыс., вы уже только с одного заказа получите доход в размере 300-350 тыс. руб. При изготовлении здания по индивидуальному проекту заказчика его продажная стоимость будет еще выше.

Учитывая, что один объект, оборудованный под ключ, можно произвести из модулей-контейнеров в среднем за месяц, то  окупаемость проекта произойдет в течение 5-8 месяцев. Начинать можно с производства бытовок и маленьких дачных домиков, затраты времени и денежных средств на которые значительно меньше.

Технология производства зданий из карго-контейнеров

На примере переоборудования простой бытовки можно понять, как произвести целый этажный коттедж. Потому что бытовка представляет собой модуль. А определенное число таких модулей, соединенных между собою, становятся коттеджем в несколько этажей и комнат.

Вначале контейнер очищается от загрязнений, затем корпус обрабатывается антикоррозийным составом. При помощи болгарки или ацетиленового резака проделываются оконные и дверные проемы.

А на их периметр навариваются рамы (стальной уголок). Далее на дверной ход навешивают петли, на них  – дверь, на оконный  проем крепят стеклопакет.

Для теплоизоляции  делают обрешетку стен и потолка со стороной клетки 80-100 см. Брус деревянный, 40-50 мм.

В качестве утеплителя используют пенополистирол, после укладки которого обрешетка зашивается вагонкой. Днище контейнера оснащается лагами, на них укладывают пол из досок (шпунтованных).

По желанию заказчика можно сделать односкатную крышу, нарастив стойки метровой длины, зашив проемы досками. На стропила укладывается обрешетка, а поверх − шиферная или андулиновая крыша.

В качестве фундамента можно приварить вдоль боковых стен контейнера швеллеры.

Нужно отметить, что если вы собираете из модулей жилой дом, необходимо позаботиться о более надежном и лучшем утеплении стен. Для этого делают внутреннюю и внешнюю теплоизоляцию.

Обратите внимание

Или только внутреннюю, но с использованием напыления пенополиуретана или пенополистирола. Обрешетка укладывается вертикальными брусками, просветы между ними заполняют изоляционным составом.

Излишки которого после застывания зачищают, и стены укрывают пароизоляционной мембраной. Точно такую же операцию проделывают с потолком.

Здание из двух и более контейнеров

Строение целесообразно собирать на участке заказчика, где предварительно готовится фундамент, ленточный или точечный (так как контейнер весит немного). Два модуля устанавливаются впритык друг к другу, после чего стягиваются стяжками как можно ближе, а зазоры заполняются монтажной пеной. Затем конструкция сваривается при помощи стальных лент вдоль просветов.

Во внутренней стене делается дверной проем, а для жесткости и надежности соединения привариваются швеллеры по периметру хода. Прорезаются намеченные проемы для окон и дверей, отверстия для коммуникаций и проводки. Крепятся дверные и оконные рамы. Параллельно делаются дополнительные межкомнатные перегородки из  брусков или металлических труб.

Важно! Если используется металл, он не должен касаться металлических стен. В месте соприкосновения обязательно необходимо проложить деревянный брус.

После этого делается обрешетка стен, перестенков, потолка, теплоизоляция конструкции. Затем проводится электропроводка, коммуникации. Покрываются защитной мембраной стены и потолок. Далее все зашивается вагонкой или  гипсокартоном, укладывается пол и делаются различные внутренние отделочные работы. Осталось установить сантехнику и дом готов для эксплуатации.

Здание из двух карго-контейнеров три опытных работника могут собрать, отделать и оснастить за две-три недели. По сравнению с капитальным строительством − минимум материальных затрат, времени и человеческого ресурса.

Поэтому, продажа такого дома всегда будет выгодной.

А производство и дальнейшая реализация более сложных конструкций, по индивидуальным проектам клиентов, даже при большей себестоимости покроет расходы со значительной прибылью.

(5

Источник: https://realybiz.ru/nedvizhimost/zhilye-iz-kontejnerov.html

Модульные производственные цеха из блок-контейнеров

На современном этапе развития промышленностей в любой сфере деятельности актуальным становится быстровозводимые строительные конструкции, благодаря которым здание может быть сдано в эксплуатацию в кратчайшие сроки, в независимости от своих размеров. И главной причиной такого быстрого строительства является применение модуля. Данная собранная конструкция используется как в производстве игрушек, так и в расширении космической станции, мирового значения. Эти факты известны уже давно.

    1. МОДУЛЬНЫЕ ЦЕХА
    2. Схема цеха
    3. СОСТАВ БЛОК-КОНТЕЙНЕРА
    4. ПРЕИМУЩЕСТВА

Использование модуля при строительстве различных зданий подтверждает еще один немаловажный фактор – соответствие стандартным техническим условиям.

Что позволяет строить: офисные здания, любой промышленный модульный цех или хозяйственное помещение для технических нужд. Главными аргументами в выборе модулей при строительстве являются – экономичность, скорость и компактность при строительстве.

Экономичность при строительстве всегда играла большую роль в финансировании любого проекта.

МОДУЛЬНЫЕ ЦЕХА

  • МИНИ-СЫРОВАРНИ. Производственное изготовление сыра может быть прекрасным вариантом развития любого фермерского хозяйства, вне зависимости от численности поголовья скота. Это обусловлено тем, что сыр всегда пользуется спросом среди общественных закупок, а многочисленное количество сортов только увеличивает вкусовые пристрастия покупателей.
  • ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА. Компания «Примус Интер Парес» производит по своим проектам, всевозможные вариации производственных цехов, в которых может располагаться любое специализированное оборудования для разных видов промышленности. Так, например, в таких сборных цехах, возможно, организовать производство по переработке молока, это еще один продукт, который всегда пользуется большим спросом в пищевой промышленности среди покупателей. На таком спросе сказывается многочисленное разнообразие молочных продуктов: йогурт, кефир, ряженка, закваска, сливки, сметана и др.
  • РЫБНЫЕ ЦЕХА. Несомненными плюсами применения модулей при строительстве цеха по переработке рыбы, является мобильность и быстрота демонтажа. Что в свою очередь позволяется возвести рыбный цех из блок контейнеров недалеко от мест добычи используемого сырья, так и в любом другом месте по заказу заказчика в независимости географического расположения и расстояния.
  • МОДУЛЬНЫЕ БОЙНИ ДЛЯ ПТИЦЫ. Строительная компания «Примус Интер Парес» располагает проектами и возможностью производства  бойни домашних видов птиц: гусей, кур, уток, индейки и др. Спецоборудование по узкопрофильной специализации для организации технологических линий по убою птицы удобно комплектуется в быстровозводимых цехах, при отделке конструкции применяются композитные сэндвич-панели.
  • БОЙНИ ДЛЯ ОВЕЦ. Также компания «Примус Интер Парес», предлагает свои услуги в проектировании и строительстве модулей бойни для овец. Которая будет подходить всем установленным государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим требованиям, контролирующим и позволяющим качественно организовать переработку мяса овец, для массовой реализации на рынке сбыта.
  • БОЙНИ ДЛЯ СВИНЕЙ. «Примус Интер Парес» поменяет строительные модули в возведении бойни для свиней. Их каркас рассчитан по проекту, для организации технологичной и быстрой обработки туш скота. Что позволяет повысить продуктивность развития животноводства.
  • БОЙНИ ДЛЯ КРУПНОГО СКОТА. Модули STILLMODUL использованные в строительстве цеха для бойни крупного рогатого скота, пользуются большой популярностью среди фермерских хозяйств, занимающихся переработкой мяса. Ведь несомненным преимущество является тот фактор, что построенная бойня легка не только в монтаже, но и демонтаже производственных цехов. Отсутствует необходимость долгого ожидания организации перерабатывающей линии туш.
  • БОЙНИ ДЛЯ ОЛЕНЕЙ. Проект мини-завода STILLMODUL позволяет быстро и качественно организовать автоматизированный конвейер по переработки мяса оленей. Бойня, построенная благодаря быстровозводимым модулям, является прекрасным примером высокотехнологического комплекса, отвечающего всем современным требованиям животноводческой промышленности. Это относится также производства продукции пищевой промышленности.
Читайте также:  Как открыть хостел с нуля в 2019 году. бизнес-план хостела

Схема цеха

Без модулей не обходятся и сами строители, ведь для своего проживания на строительных площадках возводимого проекта, они используют все тоже модульное жилье, которое практично в использовании, и не требует больших затрат для работодателя при учете жилья рабочей бригады.

Также все чаще модули используются для строительства жилья в сейсмически активных зонах, тем самым предотвращая количество возможных жертв. Прочность таких модулей гораздо выше в таких опасных природных районах, чем у зданий, построенных из кирпича и железобетонных перекрытий.

СОСТАВ БЛОК-КОНТЕЙНЕРА

Модульный цех состоит из блок контейнеров. Это вид универсального модуля, который может применяться при решении различных строительных проектов. Основой для такого контейнера служит прочный каркас из металла.

Сам каркас сварен или на основе швеллера с «П»- образным сечением, или специализированного уголка, ну или как еще один возможный вариант использование профиля с «С» — образным сечением.

Дальше, используются деревянные брусья, на которые крепят обшивку.

  • На сегодняшний момент при обшивке блок-контейнера используются композитные сэндвич-панели. Они крепятся как с внешней, так и внутренней стороны, между ними укладывается утеплитель в основном используется сырье, состоящее больше из минеральной ваты, таких строительных брендов, как: Knauf, Ursa, Izover. Такой порядок действий при строительстве позволяет снизить уровень потери тепла до минимума, тем самым не образовывая конденсат.
  • В наружной отделке контейнера, так же применяется использование дополнительного профлиста. Более детальные условия отделки оговариваются на условиях заказчика. Это могут быть: МДФ, вагонка (из любого материала как синтетического, так и природного) и другие покрытия. Кровля постройки может быть, как из металлической черепицы, так и на основе полимерного покрытия.

Цены на постройку стандартных блок-контейнеров при возведении и затрате материалов:

Мясной цех:

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Быстрая перевозка, и легкость конструкций для строительства модуля
  • Быстровозводимость – благодаря легкости в сборке и возможность устанавливать модуль без фундамента
  • Возведение в любой климатической зоне Земли
  • Хорошие показатели сейсмоустойчивости, из-за крепкого каркасного основания конструкций
  • Несложный монтаж или демонтаж модульной конструкции, рассчитан на многоразовое использование
  • Огнеупорность (до III степени), материала используемого при строительстве модуля позволяет обезопасить жилье от высоких температур как климатических, так и технических

Благодаря продуманности проектировщиков модульные здания являются прекрасным примером экологичности, и заботе об окружающей среде

Долговременность – также один из важных показателей эксплуатации модульных зданий. Минимальный срок производителями указан 15 лет, но это, конечно же, не предел.

Модульный молочный завод видео:

Источник: https://bvzd.ru/vopros/modulnye-proizvodstvennye-ceha-iz-blok-konteynerov

Производство

ООО «Энергопром» занимается производством и продажей мобильных зданий, блок контейнеров типа «Север» и «Арктика», а так же блок контейнеров для размещения оборудования связи.

Накопленный 10 летний опыт позволил компании усовершенствовать конструкцию и технологию производства контейнеров, что дает возможность сегодня предлагать потребителям продукт высокого качества, соответствующий самым высоким техническим требованиям и ГОСТам.

Отточенные технологии и расширение производственных площадей обеспечили высокую производительность и возможность выполнения заказов в короткие сроки. 

Компания ООО «Энергопром» является приверженцем модернизации, развития и исследований. В компании работает команда конструкторов, занимающихся разработкой новых модификаций контейнеров и работой над модернизацией уже существующей линейки. Вложения в исследования позволяют постоянно производить новые продукты, соответствующие требованиям функциональности, качеству, надежности и безопасности.

РАЗНОВИДНОСТИ БЛОК КОНТЕЙНЕРОВ

Исходя из целей использования, существуют разные виды блок контейнеров:

  • Бытовки — используются как жилые и рабочие помещения на строительных объектах
  • Складские — в них можно перевозить или хранить груз, или использовать как элемент склада
  • Санитарные — они могут стоять отдельно или быть частью модульного здания
  • Определенного назначения — контейнеры, используемые для дизель-генераторных установок в сложных климатических условиях. Блок контейнер «Север» — это контейнер ДГУ, предназначенный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера при экстремально низких температурах
  • Сборно-разборные — легко перевозить в разобранном виде, монтировать и демонтировать

Блок контейнеры производятся разных размеров. Это позволяет подобрать наиболее оптимальные габариты в зависимости от целей их использования.

 Блок контейнер – это замкнутый или не замкнутый элемент, используемый для возведения модульного здания. Мобильный блок контейнер — это прочный металлический каркас, удобный для транспортировки.

Это позволяет возводить мобильные здания разного назначения практически в любом месте.

БЛОК-КОНТЕЙНЕРЫ ТИПА СЕВЕР

БЛОК КОНТЕЙНЕР СВЯЗИ 

Назначение Блок-контейнера связи:

Важно

Блок — контейнер связи предназначен для размещения оборудования сети наземного цифрового телевидения и связи, а также защиты Оборудования от неблагоприятных факторов окружающей среды и несанкционированного доступа.

Преимущества размещения дизельного оборудования и оборудования связи в блок контейнере:

  • Экономическая эффективность — значительно снижает затраты на установку оборудования связи, ввиду отсутствия необходимости постройки отдельно капитального здания или переоборудования специального помещения
  • Защита от неблагоприятных факторов окружающей среды — оборудование связи в контейнере защищено от внешних осадков
  • Защита от несанкционированного проникновения (антивандальная защита)
  • Удобство технического обслуживания — за счет поддержания внутри контейнера положительной температуры проведение технического обслуживания и ремонтных работ становиться более комфортным
  • Мобильность — вес и габаритные размеры позволяют производить транспортировку контейнера автомобильным транспортом по дорогам общего пользования. При необходимости Блок-контейнер связи можно переместить с одного объекта на другой
  • Удобство проведения монтаж и пусконаладочных работ

Все модели блок-контейнеров проходят тестовые испытания и сертифицированы в соответствии с законодательством РФ.

Источник: http://www.energoprom-e.ru/kom/proizvodstvo-blok-konteynerov/

Производство контейнеров

Грузовая контейнерная тара является стандартной емкостью для перемещения и хранения различного содержимого, в том числе для перевозок на дальние расстояния, как по суше, так по воздуху и по морю.

Контейнер в пути подвергается различным воздействиям внешней среды, которые, как правило, не наносят ему вреда, и использоваться такая тара может многократно.

Причина столь высокой прочности – использование качественного сырья и современного оборудования при изготовлении тары. Производство контейнеров в России – перспективное направление промышленности.

В нашей стране пока немного предприятий, специализирующихся на этом, однако каждый завод по производству контейнеров оборудован по последнему слову техники, а в его штате трудятся опытные специалисты, изготавливающие контейнеры всех видов.

Самая распространенная разновидность контейнерной тары – стандартные сухогрузы различного объема, чаще всего используемые для морских и ж/д перевозок. Поэтому чаще всего осуществляется производство контейнеров 20 футов, как наиболее универсальной тары.

Производство морских контейнеров в России требует наличия полного комплекта необходимо оборудования – станков для размотки металлических рулонов, прессов для сгибания листов, мощных сварочных линий.

Как и производство железнодорожных (ж/д) контейнеров, это очень ответственный процесс, начиная от нарезки металла и заканчивая покраской готового изделия, поэтому все работы должны выполняться опытными специалистами.

Только тогда можно гарантировать дальнейшую безопасную эксплуатацию контейнера.

Производство танк-контейнеров

Танк-контейнер – специализированная тара для жидких грузов, к которым относятся не только продукты питания, но и сжиженный газ, опасные химические соединения. Поэтому так важно, чтобы танк-контейнер был прочным.

При производстве танк-контейнеров из высококачественной стали отливают цистерну со стенками необходимой толщины, к которой затем приваривается специальный мощный каркас.

Международный стандарт качества устанавливает требования к качеству материалов для производства рамных элементов и самой цистерны.

Производство блок-контейнеров

Блок-контейнеры являются особенной разновидностью, поскольку они используются для проживания людей и организации различных административных объектов.

Поэтому очень важно, чтобы такое сооружение изготавливалось в соответствии со всеми правилами и тестировалось на заводе.

Примечательно, что внутреннее оборудование контейнеров также осуществляется на заводе, на месте конструкция из них только собирается.

Требования при производстве блок-контейнеров:

  • соблюдение всех установленных норм на всех этапах производственного процесса;
  • применение для каркаса стали высшего качества. Производство металлических контейнеров должно осуществляться только из материалов, которые ну будут подвергаться коррозии;
  • использование негорючего теплоизоляционного материала, обеспечивающего поддержание оптимальной температуры внутри контейнера;
  • обязательная проверка устойчивости корпуса контейнера, работоспособности всех коммуникационных систем, если таковые устанавливались.

Компания «Логиконт» занимается реализацией только качественной контейнерной продукции, поставляемой надежными производителями. У нас вы можете не только приобрести контейнеры различного объема и вида, но и взять их в аренду.

Источник: http://logicont.ru/articles/334-proizvodstvo-kontejnerov

Ссылка на основную публикацию